Он идёт на лева песни заводит,на право,сказку говорит и днём и ночью..Кот учёный,совсем не похож на других котов.Именно потому что,кот-учёный.Т.А.Мавриной,захотелось создать помимо скучных котов,умного,яркого,говорящего за свой образ кота.Который знает обо всём на свете,не смотря на то что он всего лишь кот.Кот отделяется своей яркостью и буйством красок,которые сразу говорят об его особенности.Но,есть картины где Т.А.Маврина,представляла кота-учёного в простом виде.Не яркая серо-голубая шёрстка иногда и чёрная.Зелёный блеск в глазах и похотливая улыбка,придают коту особенность.
Произведение автобиографическое. Однажды герой пошел за ягодами. Бабушка могла бы их продать, а ему бы купить сладости. Пряник с конем - мечта многих мальчишек. Он пошел с детьми " пролетария " Левонтия. Левонтьевские жили бедно, поэтому ягоды попадали в рот, а не в корзину. Они подрались, добычу рассыпали, но заметили, что у нашего героя остались ягодки. Дети заставили " Виктора" съесть и их " на слабо. " Сверху положили зеленые листы. Внук ничего не сказал бабушке, а та повезла туесок. Назад она приехала с розовым пряником.
ЕЕ поведение было лучшим уроком для непоседливого и шаловливого мальчишки. Автор рассказа запомнил доброту бабушки на всю жизнь.
Произведение автобиографическое. Однажды герой пошел за ягодами. Бабушка могла бы их продать, а ему бы купить сладости. Пряник с конем - мечта многих мальчишек. Он пошел с детьми " пролетария " Левонтия. Левонтьевские жили бедно, поэтому ягоды попадали в рот, а не в корзину. Они подрались, добычу рассыпали, но заметили, что у нашего героя остались ягодки. Дети заставили " Виктора" съесть и их " на слабо. " Сверху положили зеленые листы. Внук ничего не сказал бабушке, а та повезла туесок. Назад она приехала с розовым пряником.
ЕЕ поведение было лучшим уроком для непоседливого и шаловливого мальчишки. Автор рассказа запомнил доброту бабушки на всю жизнь.