В одном сказочном мире, где все осветляет волшебство и магия, была деревенька. На вид ничем не приметная, ничем от других не отличалась, да и жил в ней мало кто. А самое главное, это то, что в этой деревне никто не верил в волшебство. И вот очередным утренним восходом солнца, все жители проснулись и увидели посередине дороги, на траве, вырос цветочек, за ночь. Он сиял как ночные звездочки, как кометы в солнечной системе. В этой деревне жила одна маленькая девочка, которая все же верила в магию и волшебство. Она подошла ближе к этому цветку, наклонилась и услышала небольшое звучание мелодии. Такой приятной и легкой на слух. После, девочка услышала как мелодия перестала звучать и цветок произнёс, "Мы верим в то, во что хотим верить, и если твоя вера крепка и истинна, то для тебя нет ничего невозможного."
Мораль: стоит просто поверить и мир обретёт совсем иные краски бытия
Гекльберри Финн — бездомный оборванец, юный пария Санкт-Петербурга на Миссисипи, сын городского пьяницы, «ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка», «не признающий никаких обязательных правил», с точки зрения всех матерей города, у чьих детей он тем не менее в большом почете. Вольная птица, Г. живет в бочке, а в хорошую погоду — под открытым небом. В посвященном ему романе Г. выполняет функцию повествователя. Сбежав от вдовы Дуглас, усыновившей его, а затем и от отца, Г. встречает негра Джима, беглого раба вдовы, и они вместе совершают путешествие на плоту вниз по Миссисипи. Финал его истории — встреча со своим старым приятелем Томом Сойером и известие, что миссис Уотсон умерла, но в завещании своем освободила Джима. Г. почти не оглядывается в своем рассказе на как собственное, так и историческое; он целиком существует в мире «здесь и сейчас», и его характер раскрывается по мере развития событий, ритм которых задан основным фабульным ходом: плот, плывущий вниз по течению реки через рабовладельческие штаты. Подросток-сирота, никогда не знавший детства, Г. не умеет предаваться играм, как его сверстники, хотя он также сохраняет долю детской наивности, которая противостоит столь же хорошо ему известным жестокостям взрослого мира. Не раздумывая о том, правильно ли устроено общество, Г. принимает его таким, каково оно есть. Не из бунтарских побуждений, а лишь по причине своего органичного несоответствия взрослому миру с его ценностями Г. не может принять, а часто и понять необходимости ходить в церковь, жить по раз заведенному распорядку, носить опрятную одежду. Как типичный герой-аутсайдер он видит, что блага общества ему не только не нужны, но глубоко чужеродны.
Мораль: стоит просто поверить и мир обретёт совсем иные краски бытия