План 1) история мальчика 2) насмешки над мальчиком 3) радостный мальчик Жил был мальчик. Он был инвалидом. Над ним все смеялись. Он приходил домой и плакал. Не виноват же он что такой родился... Мальчик с девочкой очень любили над ним шутить и прикалываться. Специально выкидывали его ручки в мусорку. Он рассказал свою ситуацию маме и его мама позвонила их родителям. Позже детям объяснили что так делать нельзя. И на следующий день мальчик и девочка извинились перед этим мальчиком. Они начали дружить. Эти дети всегда защищали его и ему. Мальчик был очень счастлив...
Нужно долго наблюдать за муравьями, чтобы понять их. Они постоянно бегают по дереву, только я этого не знал, но всем муравьям необходима свободная дорога вверх по стволу. Смолистое кольцо -препятствие для всего муравейника. Вокруг него и была всеобщая мобилизация. Впереди шли разведчики. Они пробивались наверх по стволу , но погибали. Следующий разведчик пользовался трупом своего товарища. В свою очередь, он делался мостом для следующего разведчика. Наступление шло развернутым строем так быстро, что белое кольцо становилось черным. Так за полчаса муравьи зачернили смолистое кольцо и по нему побежали свободно наверх. Одна полоса муравьев бежала вверх, другая вниз, туда и сюда. И закипела работа по этомумосту, как по коре.
1) история мальчика
2) насмешки над мальчиком
3) радостный мальчик
Жил был мальчик. Он был инвалидом. Над ним все смеялись. Он приходил домой и плакал. Не виноват же он что такой родился...
Мальчик с девочкой очень любили над ним шутить и прикалываться. Специально выкидывали его ручки в мусорку. Он рассказал свою ситуацию маме и его мама позвонила их родителям. Позже детям объяснили что так делать нельзя.
И на следующий день мальчик и девочка извинились перед этим мальчиком. Они начали дружить. Эти дети всегда защищали его и ему. Мальчик был очень счастлив...