многие сказки андерсена имеют трагический финал и сказка "ромашка" не исключение.
в этой сказке рассказано о простой ромашке, которую поцеловал жаворонок, хотя рядом в саду бюыло много других более красивых цветков. ромашка была счастлива. но жаворонка поймали и посадили в клетку. потом мальчики выкопали кусок дерна вместе с ромашкой и также положили его в клетку. однако они забыли дать жаворонку воды. ромашка не могла птице и та умерла. а ромашку выбросили вместе с дерном.
главная мысль это сказки в том, что полюбить мы можем не за внешний лоск и напыщенность, а за чистоту и скромность. также замечаем, что нельзя лишать свободы птиц и зверей, а если уж взяли их к себе, то о них следует хорошо заботиться.
план пересказа сказки "ромашка":
росла одиноко ромашка и радовалась солнцу и пению жаворонкаона немного завидовала красивым цветам в саду - пионам и тюльпанам, которые были такими красивымино вдруг к ней сел жаворонок и поцеловал еепионы в саду надулись от злостипришла служанка и срезала пионы и ромашка порадовалась что она такая маленькая и незаметнаяно вот жаворонок запел и ромашка узнала что его посадили в мальчики и выкопали ромашку с куском дернаони положили дерн в клетку к жаворонкуромашка ничем не могла жаворонку и даже не могла его утешить - она не могла говоритьжаворонок умирал от жажды и склевал всю траву, но не тронул ромашкужаворонок умермальчики похоронили жаворонка, а ромашку бросили на дорогу.
Новокрестьянские поэты — условное собирательное название группы русских поэтов серебряного века крестьянского происхождения. К «новокрестьянским» поэтам традиционно относят Николая Клюева, Сергея Есенина, Сергея Клычкова, Александра Ширяевца, Петра Орешина, реже Павла Радимова, Алексея Ганина и Пимена Карпова. Начало их творческого пути приходится на 1900—1910-е годы.
Поэты, причисляемые к данному направлению, себя так не называли и не образовывали литературного объединения или направления с единой теоретической платформой. Однако всем «новокрестьянским» поэтам в той или иной мере были присущи обращения к теме деревенской России (вопреки России «железной»), связь с миром природы и устного творчества. Вместе с тем им оказались внятны и стилевые устремления «русского модерна».
Термин новокрестьянские поэты появился в литературной критике на рубеже 1910—1920-х в статьях Василия Львова-Рогачевского и Ивана Розанова. Термин был использован, чтобы отделить поэтов «крестьянской купницы» от крестьянских поэтов XIX века (Кольцов, Никитин, поэты-суриковцы).
В 1930-е годы период творческого молчания и замалчивания новокрестьянских писателей: они пишут «в стол», занимаются переводами (например, Сергей Клычков). Их оригинальные произведения не публикуют.
Последовавшие в 1937 году репрессии надолго вычеркнули имена Николая Клюева, Сергея Клычкова, Петра Орешина и других из литературного обихода.
многие сказки андерсена имеют трагический финал и сказка "ромашка" не исключение.
в этой сказке рассказано о простой ромашке, которую поцеловал жаворонок, хотя рядом в саду бюыло много других более красивых цветков. ромашка была счастлива. но жаворонка поймали и посадили в клетку. потом мальчики выкопали кусок дерна вместе с ромашкой и также положили его в клетку. однако они забыли дать жаворонку воды. ромашка не могла птице и та умерла. а ромашку выбросили вместе с дерном.
главная мысль это сказки в том, что полюбить мы можем не за внешний лоск и напыщенность, а за чистоту и скромность. также замечаем, что нельзя лишать свободы птиц и зверей, а если уж взяли их к себе, то о них следует хорошо заботиться.
план пересказа сказки "ромашка":
росла одиноко ромашка и радовалась солнцу и пению жаворонкаона немного завидовала красивым цветам в саду - пионам и тюльпанам, которые были такими красивымино вдруг к ней сел жаворонок и поцеловал еепионы в саду надулись от злостипришла служанка и срезала пионы и ромашка порадовалась что она такая маленькая и незаметнаяно вот жаворонок запел и ромашка узнала что его посадили в мальчики и выкопали ромашку с куском дернаони положили дерн в клетку к жаворонкуромашка ничем не могла жаворонку и даже не могла его утешить - она не могла говоритьжаворонок умирал от жажды и склевал всю траву, но не тронул ромашкужаворонок умермальчики похоронили жаворонка, а ромашку бросили на дорогу.Відповідь:
Новокрестьянские поэты — условное собирательное название группы русских поэтов серебряного века крестьянского происхождения. К «новокрестьянским» поэтам традиционно относят Николая Клюева, Сергея Есенина, Сергея Клычкова, Александра Ширяевца, Петра Орешина, реже Павла Радимова, Алексея Ганина и Пимена Карпова. Начало их творческого пути приходится на 1900—1910-е годы.
Поэты, причисляемые к данному направлению, себя так не называли и не образовывали литературного объединения или направления с единой теоретической платформой. Однако всем «новокрестьянским» поэтам в той или иной мере были присущи обращения к теме деревенской России (вопреки России «железной»), связь с миром природы и устного творчества. Вместе с тем им оказались внятны и стилевые устремления «русского модерна».
Термин новокрестьянские поэты появился в литературной критике на рубеже 1910—1920-х в статьях Василия Львова-Рогачевского и Ивана Розанова. Термин был использован, чтобы отделить поэтов «крестьянской купницы» от крестьянских поэтов XIX века (Кольцов, Никитин, поэты-суриковцы).
В 1930-е годы период творческого молчания и замалчивания новокрестьянских писателей: они пишут «в стол», занимаются переводами (например, Сергей Клычков). Их оригинальные произведения не публикуют.
Последовавшие в 1937 году репрессии надолго вычеркнули имена Николая Клюева, Сергея Клычкова, Петра Орешина и других из литературного обихода.
Пояснення: