Рассказ «Экспонат номер» Васильева был написан в 1987 году. Это драматическое произведение повествует о тяжелой утрате обычной советской женщины, чей сын не вернулся с фронта.
Жила была старуха. Сын ее ушел на фронт, на войну, и за все время прислал своей матушке лишь одно письмо, в котором просил указать адрес "Риммы из соседнего подъезда" ( своей девушки ).
Вскоре пришло второе письмо, на этот раз уже от сержанта, в котором тот выражал свои соболезнования и писал, что Игорек ( имя того паренька что на фронт ушел ) погиб.
Мать его очень тяжело пережила такое известие.
После она пошла работать сцепщиком вагонов на Савеловский вокзал, работая от самого утра до позднего вечера. И каждый вечер, перед сном, она перечитывала то письмо своего сына, так, что оно уже все истрепалось и пришлось делать копию. Оригинал же она спрятала в шкатулку, где хранились вещи погибшего сына.
В конце:
Письма из шкатулки украли пионеры для школьного музея
Анна Федотовна умерла, а письма, украденные пионерами, так и не попали в школьный музей – им попросту не хватило места, и их сунули в ящик «с аккуратной пометкой: «ЭКСПОНАТ №…»»
Честно говоря, это самый любимый рассказ, который я, человек испытывающий отвращение к чтению, перечитываю много раз.
Ведь он повествуется о школе, о том, как люди справлялись после войны.
Для меня до сих пор остаётся непонятным, почему этот мальчик так боялся учительницу, мне хотелось, чтобы они сблизились.
Было мило наблюдать за попытками учительницы стать другом для мальчика.
Хотелось преподать урок тем хулиганам, что частенько избивали главного героя за то, что он выигрывал и сразу уходил тратить.
Учительница французского, этого необычного и загадочного языка, как говорил мальчик, просто хотела ему но в итоге её выгнали из школы за игры на деньги.
Ну раз очень краткое, то получай :D
Объяснение:
Рассказ «Экспонат номер» Васильева был написан в 1987 году. Это драматическое произведение повествует о тяжелой утрате обычной советской женщины, чей сын не вернулся с фронта.
Жила была старуха. Сын ее ушел на фронт, на войну, и за все время прислал своей матушке лишь одно письмо, в котором просил указать адрес "Риммы из соседнего подъезда" ( своей девушки ).
Вскоре пришло второе письмо, на этот раз уже от сержанта, в котором тот выражал свои соболезнования и писал, что Игорек ( имя того паренька что на фронт ушел ) погиб.
Мать его очень тяжело пережила такое известие.
После она пошла работать сцепщиком вагонов на Савеловский вокзал, работая от самого утра до позднего вечера. И каждый вечер, перед сном, она перечитывала то письмо своего сына, так, что оно уже все истрепалось и пришлось делать копию. Оригинал же она спрятала в шкатулку, где хранились вещи погибшего сына.
В конце:
Письма из шкатулки украли пионеры для школьного музея
Анна Федотовна умерла, а письма, украденные пионерами, так и не попали в школьный музей – им попросту не хватило места, и их сунули в ящик «с аккуратной пометкой: «ЭКСПОНАТ №…»»
Честно говоря, это самый любимый рассказ, который я, человек испытывающий отвращение к чтению, перечитываю много раз.
Ведь он повествуется о школе, о том, как люди справлялись после войны.
Для меня до сих пор остаётся непонятным, почему этот мальчик так боялся учительницу, мне хотелось, чтобы они сблизились.
Было мило наблюдать за попытками учительницы стать другом для мальчика.
Хотелось преподать урок тем хулиганам, что частенько избивали главного героя за то, что он выигрывал и сразу уходил тратить.
Учительница французского, этого необычного и загадочного языка, как говорил мальчик, просто хотела ему но в итоге её выгнали из школы за игры на деньги.
Мне так хотелось отстоять её права.