Эпитеты: весело сияет месяц, бедная старушка , горемыки-детки, по дворам чужим, петух бессонный , песенник лихой , с тройкой удалой,
Сравнения: белый снег сверкает /Синим огоньком. Крест под облаками, /Как свеча, горит.
Метафоры: Месяца лучами /Божий храм облит; дорога /Не к добру лежит; потеряют стыд.; теплится огонь,; черты старушки, /Полные забот; в морозной дали /Тихо потонул /И напев печали, /И тоски разгул.
Любая работа служит обществу. И люди которые это понимают постоянно растут, делая карьеру, занимаясь развитием себя в выбранной области. Их главной отличительной чертой является то что своей целью они ставят не деньги, а карьеру, социальный рост, или простое наслаждение трудом. Их цель не деньги. Они любят не вещи и статусы, а общество в целом и направлены на него, либо на какие-либо его части.
Поэтому когда ребенка спрашивают кем ты хочешь стать то настраивают на систему распределения вещей, а не людей и общество. Ребенок уже стал тем кем ему нужно оставаться всю жизнь — человеком, и ему остается только реализовать свою жизнь в обществе с социальной системы, о которой, к сожалению, с трудом говорит и социальная психология и даже социология с философией.
Эпитеты: весело сияет месяц, бедная старушка , горемыки-детки, по дворам чужим, петух бессонный , песенник лихой , с тройкой удалой,
Сравнения: белый снег сверкает /Синим огоньком. Крест под облаками, /Как свеча, горит.
Метафоры: Месяца лучами /Божий храм облит; дорога /Не к добру лежит; потеряют стыд.; теплится огонь,; черты старушки, /Полные забот; в морозной дали /Тихо потонул /И напев печали, /И тоски разгул.
Олицетворения: сонное село; тишина немая;
И в морозной дали
Тихо потонул
И напев печали,
И тоски разгул.
Любая работа служит обществу. И люди которые это понимают постоянно растут, делая карьеру, занимаясь развитием себя в выбранной области. Их главной отличительной чертой является то что своей целью они ставят не деньги, а карьеру, социальный рост, или простое наслаждение трудом. Их цель не деньги. Они любят не вещи и статусы, а общество в целом и направлены на него, либо на какие-либо его части.
Поэтому когда ребенка спрашивают кем ты хочешь стать то настраивают на систему распределения вещей, а не людей и общество. Ребенок уже стал тем кем ему нужно оставаться всю жизнь — человеком, и ему остается только реализовать свою жизнь в обществе с социальной системы, о которой, к сожалению, с трудом говорит и социальная психология и даже социология с философией.