1) Повествование от 3-го лица (он, она, они (мн.число). Текст напишем от 3-го лица женского рода, т.к. и в оригинале (я чувствовала). Ах, как ей было стыдно! Ей хотелось заплакать, так ей было стыдно. Но не от сознания своей виновности - она не чувствовала ни какой вины перед собою,- а потому только что её оклеветали перед этой милой ласковой начальницею гимназии, так живо напоминавшей её мамочку.
2) Сделай вывод: что потерял текст в изложение от 3-го лица. Текст потерял лирику, т.е. субъективное личное отношение автора (от 1-го лица).
гувернантка-воспитательница в буржуазных семьях, нанимаемая для воспитания и начального обучения детей. действительный статский советник-в Российской Империи XVIII-ХIХ веков — гражданский чин четвёртого класса.классная дама-в дореволюционной России надзирательница, назначавшаяся в начальнику женской гимназии или прогимназии. кондуктор-работник, сопровождающий железнодорожный поезд для наблюдения за правильностью и безопасностью его следования и за сохранность грузов.
Ах, как ей было стыдно! Ей хотелось заплакать, так ей было стыдно. Но не от сознания своей виновности - она не чувствовала никакой вины за собою, - а потому только, что её оклеветали перед этой милой ласковой начальницею гимназии, так живо напоминавшей ей её мамочку.
Ах, как ей было стыдно! Ей хотелось заплакать, так ей было стыдно. Но не от сознания своей виновности - она не чувствовала ни какой вины перед собою,- а потому только что её оклеветали перед этой милой ласковой начальницею гимназии, так живо напоминавшей её мамочку.
2) Сделай вывод: что потерял текст в изложение от 3-го лица.
Текст потерял лирику, т.е. субъективное личное отношение автора (от 1-го лица).
гувернантка-воспитательница в буржуазных семьях, нанимаемая для воспитания и начального обучения детей. действительный статский советник-в Российской Империи XVIII-ХIХ веков — гражданский чин четвёртого класса.классная дама-в дореволюционной России надзирательница, назначавшаяся в начальнику женской гимназии или прогимназии. кондуктор-работник, сопровождающий железнодорожный поезд для наблюдения за правильностью и безопасностью его следования и за сохранность грузов.
Ах, как ей было стыдно! Ей хотелось заплакать, так ей было стыдно. Но не от сознания своей виновности - она не чувствовала никакой вины за собою, - а потому только, что её оклеветали перед этой милой ласковой начальницею гимназии, так живо напоминавшей ей её мамочку.