-Кто рассказчик в повествовании Гоголя о заколдованном месте.? (быль, рассказанная дьячком …ской церкви) -Назовите героев повести -Понравился ли вам клад, который с таким трудом «добыл» дед? Какой клад ему достался? (Котел с мусором.) -Что росло на заколдованном месте? (Ничего доброго там не росло: «Арбуз – не арбуз, тыква – не тыква...) — Как повторялось чудо? - в повести «фантастика переплетается с жизненными, бытовыми подробностями». Отыщите реальное и фантастическое -выявить черты были, сказки в произведении -Какой вывод можете сделать для себя, мораль произведения?
на держи
Объяснение:
ЧАСТИНА ПЕРША
Кінь на дзвіниці
Вовк, запряжений у сани
Іскри з очей
Дивовижне полювання
Куріпки на шомполі
Лисиця на голці
Сліпа свиня
Як я спіймав кабана
Незвичайний олень
Вовк навиворіт
Скажена шуба
Восьминогий заєць
Чарівна куртка
Кінь на столі
Півконя
Верхи на ядрі
За волосся
Бджолиний пастух на ведмеді
Перша подорож на Місяць
Покарана жадібність
Коні під пахвами, карета на плечах
Відталі звуки
ЧАСТИНА ДРУГА
Буря
Між крокодилом і левом
Зустріч з китом
У рибячому череві
Мої чудові слуги
Китайське вино
Гонитва
Влучний постріл
Один супроти тисячі
Людина-ядро
Серед білих ведмедів
Друга подорож на Місяць
Сирний острів
Кораблі, поглинуті рибиною
Сутичка з ведмедем
Джерело: https://dovidka.biz.ua/plan-do-tvoru-liulka-zhody
-Назовите героев повести
-Понравился ли вам клад, который с таким трудом «добыл» дед? Какой клад ему достался? (Котел с мусором.)
-Что росло на заколдованном месте? (Ничего доброго там не росло: «Арбуз – не арбуз, тыква – не тыква...)
— Как повторялось чудо?
- в повести «фантастика переплетается с жизненными, бытовыми подробностями». Отыщите реальное и фантастическое
-выявить черты были, сказки в произведении
-Какой вывод можете сделать для себя, мораль произведения?