Обычно в Скандинавский мифах пишется про мифических существ, о богах и создании мира: Асы убили своего прадеда Имира, а из его тела сотворили Мидгард: из мяса — землю, из костей — горы, из волос — растения, из мозга — облака, из черепа — небосвод, каждый из четырёх углов которого они свернули в рог и посадили туда двергов Нордри, Судри, Аустри и Вестри.
Герои:
Имир - первое живое существо, инеистый великан, из которого создан был мир.
Асы - в скандинавской мифологии основная группа богов.
Нордри, Судри, Аустри и Вестри - в скандинавской мифологии четыре карлика (дверга), поддерживающие небосвод
Противопоставление молодости одиночеству и старости – вот проблема, над которой рассуждает автор.
Этот нравственный вопрос относится к категории вечных, так как размышлял над ней не один человек на протяжении столетий. Особое внимание уделяли проблеме писатели и поэты разных эпох…
Мастерски противопоставляя две яркие метафоры, одну, символизирующую молодость: «Как хороши, как свежи были розы», другую - старость: «Свеча меркнет и гаснет…», И.С. Тургенев подводит нас к мысли: молодость счастлива тем, что у нее есть будущее, но на смену ей приходит старость, а вместе с ней и одиночество.
Я разделяю точку зрения автора. Никто не ощущает, как уходит молодость, но всякий чувствует, когда она уже ушла.
Вспомним роман Толстого «Война и мир». Олицетворением молодости, счастья является Наташа Ростова – чувствительная, жизнерадостная натура. Она живет насыщенной жизнью, радуется и огорчается, смеется и плачет. Как хороша героиня Толстого на своем первом балу! Наташа, в отличие от жены Пьера, некрасива, но прелестна за счет своей свежести, юности, неопытности! Так хочется процитировать И. С. Тургенева: «Как хороши, как свежи были розы».
Толстой-мастер постиг не только прелесть юности, но и безысходность старости. Всего несколькими словами он рисует нам бессилие умирающего графа Безухова. Совсем недавно еще красавец, граф сейчас уже не может самостоятельно перевернуться. А описание бес завалившейся руки! И умирающий граф, и его сын осознают, как же она, пришедшая старость, страшна и безобразна!
Таким образом, стихотворение в прозе И. С. Тургенева «Как хороши, как свежи были розы» стало символом противопоставления молодости и старости.
Обычно в Скандинавский мифах пишется про мифических существ, о богах и создании мира: Асы убили своего прадеда Имира, а из его тела сотворили Мидгард: из мяса — землю, из костей — горы, из волос — растения, из мозга — облака, из черепа — небосвод, каждый из четырёх углов которого они свернули в рог и посадили туда двергов Нордри, Судри, Аустри и Вестри.
Герои:
Имир - первое живое существо, инеистый великан, из которого создан был мир.
Асы - в скандинавской мифологии основная группа богов.
Нордри, Судри, Аустри и Вестри - в скандинавской мифологии четыре карлика (дверга), поддерживающие небосвод
Противопоставление молодости одиночеству и старости – вот проблема, над которой рассуждает автор.
Этот нравственный вопрос относится к категории вечных, так как размышлял над ней не один человек на протяжении столетий. Особое внимание уделяли проблеме писатели и поэты разных эпох…
Мастерски противопоставляя две яркие метафоры, одну, символизирующую молодость: «Как хороши, как свежи были розы», другую - старость: «Свеча меркнет и гаснет…», И.С. Тургенев подводит нас к мысли: молодость счастлива тем, что у нее есть будущее, но на смену ей приходит старость, а вместе с ней и одиночество.
Я разделяю точку зрения автора. Никто не ощущает, как уходит молодость, но всякий чувствует, когда она уже ушла.
Вспомним роман Толстого «Война и мир». Олицетворением молодости, счастья является Наташа Ростова – чувствительная, жизнерадостная натура. Она живет насыщенной жизнью, радуется и огорчается, смеется и плачет. Как хороша героиня Толстого на своем первом балу! Наташа, в отличие от жены Пьера, некрасива, но прелестна за счет своей свежести, юности, неопытности! Так хочется процитировать И. С. Тургенева: «Как хороши, как свежи были розы».
Толстой-мастер постиг не только прелесть юности, но и безысходность старости. Всего несколькими словами он рисует нам бессилие умирающего графа Безухова. Совсем недавно еще красавец, граф сейчас уже не может самостоятельно перевернуться. А описание бес завалившейся руки! И умирающий граф, и его сын осознают, как же она, пришедшая старость, страшна и безобразна!
Таким образом, стихотворение в прозе И. С. Тургенева «Как хороши, как свежи были розы» стало символом противопоставления молодости и старости.
Объяснение: