1) Рецензия на спектакль. Прочитайте пьесу, по которой поставлен спектакль. Узнайте, когда и где ее уже ставили. Сам спектакль лучше посетить несколько раз, чтобы проверить свои первые впечатления. Предупредите главного режиссера о своем приходе. В большинстве театров есть служебный ряд для друзей театра и критиков, откуда хорошо видна сцена. По окончанию спектакля побеседуйте с режиссером и исполнителями главных ролей. Сравнить свое впечатление с мнением постановщика будет полезно. Так вы сможете оценить, чего режиссер хотел добиться, и какие из поставленных задач ему удалось выполнить. Кроме того, за кулисами с вами наверняка поделятся яркими театральными историями, которые смогут оживить будущую статью. 2)Захватите блокнот и ручку, отправляясь на спектакль. Делать пометки в темноте не слишком удобно, но это необходимая часть работы. Зарисуйте, как выглядит сцена, запишите понравившиеся реплики и все свои впечатления, которые возникли во время спектакля и могут позже забыться. Вернувшись домой, лучше сразу «расшифровать» все сделанные наскоро пометки. 3)Не торопитесь с написанием рецензии. В течение нескольких дней возвращайтесь мысленно к спектаклю, сравните первые впечатления с послевкусием. После этого можно приниматься за сам текст. В первой части статьи необходимо предоставить краткую информацию о театре, главном режиссере и его постановках. Упомяните о пьесе. Необходимо рассказать о традиции ее постановки. 4Напишите разбор идейного содержания. Продумайте, какую мысль хотел донести до зрителей режиссер, какая атмосфера была на спектакле. Проанализируйте несколько важных эпизодов, отметьте оригинальные режиссерские решения и актерские находки. Приведите аргументы вне зависимости от того, хвалите вы или ругаете. Очень важно сохранить объективность, даже если постановка в целом вам не понравилась. В любом спектакле можно найти положительные стороны. Если речь идет о постановке классических пьес Островского или Шекспира, акцентируйте внимание на том, что нового было в данной трактовке. 5)Оцените игру актеров. Называя героев пьесы по именам, не забудьте в скобках указать фамилии актеров, которые исполняли роли. Не обязательно подробно перечислять всех действующих лиц. Достаточно отметить тех, чья игра действительно вас поразила. 6Напишите о сценографии спектакля. Расскажите о цветовых решениях, световых сценариях и как форма раскрытию
1. взаимоотношения между павлом петровичем и княгиней р.-любовные, история трагической любви. 2.взаимоотношения между николем петровичем и феничкой- Отношения Николая Петровича с Фенечкой значительно спокойнее. “... Она была так молода, так одинока; Николай Петрович был сам такой добрый и скромный... Остальное досказывать нечего...” Молодость, красота и свежесть Фенечки – это именно то, что привлекло в ней Николая Кирсанова. 3. отношения Базарова с Анной Сергеевной Одинцовой. Эта женщина обладала каким-то особым очарованием, она была величава и царственно прекрасна. Базаров не смог погасить в своей душе разгоревшееся пламя истинной, глубокой любви по отношению к Анне Сергеевне. Но именно его попытки подавить свои чувства, страх открыться перед любимой женщиной, выйти из-под защитной скорлупы напускного цинизма раскололи его душу и превратили светлое благословение любви в проклятие сомнений и тревог. «Он задыхался: всё тело его видимо трепетало. Но это не было трепетание юношеской робости, не сладкий ужас первого признания овладел им: это страсть в нём билась, сильная и тяжёлая – страсть, похожая на злобу и, быть может, сродни ей». Любовь к Одинцовой сыграла роковую роль в судьбе Базарова: он вдруг впервые столкнулся с чем-то, чего он не мог просто отвергнуть или растоптать. Евгений неожиданно осознал ошибочность и поверхностность своих взглядов на жизнь, на взаимоотношения между людьми и собственное предназначение. Это внезапное прозрение сломило дух Базарова, он не смог перенести столь тяжёлого испытания. 4. Отношения Аркадия Кирсанова с Катей сложились совсем другим образом: из дружбы они постепенно переросли в спокойную и светлую любовь. Эта линия романа оттеняет трагическую историю Базарова и Одинцовой, придавая ему равновесие и законченность. С Катей Аркадий становится самим собой: раскрывается его нежная художественная натура, которую ему приходилось скрывать в общении с Базаровым. Поэтому между ним и Евгением происходит отчуждение, они избегают друг друга.
5.Отношения Аркадия Кирсанова с Катей сложились совсем другим образом: из дружбы они постепенно переросли в спокойную и светлую любовь. Эта линия романа оттеняет трагическую историю Базарова и Одинцовой, придавая ему равновесие и законченность. С Катей Аркадий становится самим собой: раскрывается его нежная художественная натура, которую ему приходилось скрывать в общении с Базаровым. Поэтому между ним и Евгением происходит отчуждение, они избегают друг друга.
2.взаимоотношения между николем петровичем и феничкой- Отношения Николая
Петровича с Фенечкой значительно спокойнее. “... Она была так молода, так одинока; Николай Петрович был сам такой добрый и скромный... Остальное досказывать нечего...” Молодость, красота и свежесть Фенечки – это именно то, что привлекло в ней Николая Кирсанова.
3. отношения Базарова с Анной Сергеевной Одинцовой. Эта женщина обладала каким-то особым очарованием, она была величава и царственно прекрасна. Базаров не смог погасить в своей душе разгоревшееся пламя истинной, глубокой любви по отношению к Анне Сергеевне. Но именно его попытки подавить свои чувства, страх открыться перед любимой женщиной, выйти из-под защитной скорлупы напускного цинизма раскололи его душу и превратили светлое благословение любви в проклятие сомнений и тревог. «Он задыхался: всё тело его видимо трепетало. Но это не было трепетание юношеской робости, не сладкий ужас первого признания овладел им: это страсть в нём билась, сильная и тяжёлая – страсть, похожая на злобу и, быть может, сродни ей». Любовь к Одинцовой сыграла роковую роль в судьбе Базарова: он вдруг впервые столкнулся с чем-то, чего он не мог просто отвергнуть или растоптать. Евгений неожиданно осознал ошибочность и поверхностность своих взглядов на жизнь, на взаимоотношения между людьми и собственное предназначение. Это внезапное прозрение сломило дух Базарова, он не смог перенести столь тяжёлого испытания.
4. Отношения Аркадия Кирсанова с Катей сложились совсем другим образом: из дружбы они постепенно переросли в спокойную и светлую любовь. Эта линия романа оттеняет трагическую историю Базарова и Одинцовой, придавая ему равновесие и законченность. С Катей Аркадий становится самим собой: раскрывается его нежная художественная натура, которую ему приходилось скрывать в общении с Базаровым. Поэтому между ним и Евгением происходит отчуждение, они избегают друг друга.
5.Отношения Аркадия Кирсанова с Катей сложились совсем другим образом: из дружбы они постепенно переросли в спокойную и светлую любовь. Эта линия романа оттеняет трагическую историю Базарова и Одинцовой, придавая ему равновесие и законченность. С Катей Аркадий становится самим собой: раскрывается его нежная художественная натура, которую ему приходилось скрывать в общении с Базаровым. Поэтому между ним и Евгением происходит отчуждение, они избегают друг друга.