Примерный план анализа лирического произведения (любого, не только Фета) 1) Кем и когда написано. 2) Что легло в основу (если стихотворение написано под влиянием жизненных/ политичесих событий). Тема стихотворения. 3) Жанр (элегия, размышление, обращение и т.д.), тема (пейзажная лирика, любовное и проч.). 4) Основные образы. 5) Внутреннее построение, лирический герой. 6) Основные интонации, чувства поэта и/или лирического героя (у Фета много пейзажной лирики, там героев особых нет - значит, просто настроение, ассоциации с пейзажем - грустно ,раостно и т.д.). 7) Особенности построения, композиции (деление на строфы, четверостишия, чем начинается, чем заканчивается). 8) Художественные средства: метафоры, эпитеты и т.д.; синтаксис: восклицательные знаки, риторические вопросы. 9) Смысл названия, идея. По этим пунктам легко проанализировать текст.
У каждого человека бывают разные ситуации,в которых им нужна Если человек доброжелателен и другим,даже самым незнакомым людям,то и ему Люди,бывают разные,поэтому не все в пользу другого человека многие только лишь в свою пользу.Так нельзя.Только искренне,тебе отплатят добром. Те кто людям потом находят у тех кому Например,ты человеку с учебой,а он тебе не ты все равно должен другим несмотря не на что! Если тебя обидели то ты познаешь своих друзей и врагов. Некоторые люди например,кормят кошек и собак , а я кормлю бомжа.И все надо мной смеются но собаки и кошки никак не поблагодарят,а Андрей Васильевич говорит мне "Огромное ". Я однажды чуть не попала под машину и он меня Людям нужно не зависимо на каком они статусе,и независимо от от того друзья вы или враги! Когда делаешь добро другим Бог воздает намного больше.его желание людям.Когда мы делаем что то для других - получаем радость для себя, попробуй сделать доброе дело от сердца и сразу почувствуешь как на душе стало легко и радостно и настроение повысилось. А как известно в хорошем натсроении и расположении духа весь мир становится светлее и все получатся начинается!Людям нравится выдавать желаемое за действительное.
1) Кем и когда написано.
2) Что легло в основу (если стихотворение написано под влиянием жизненных/ политичесих событий). Тема стихотворения.
3) Жанр (элегия, размышление, обращение и т.д.), тема (пейзажная лирика, любовное и проч.).
4) Основные образы.
5) Внутреннее построение, лирический герой.
6) Основные интонации, чувства поэта и/или лирического героя (у Фета много пейзажной лирики, там героев особых нет - значит, просто настроение, ассоциации с пейзажем - грустно ,раостно и т.д.).
7) Особенности построения, композиции (деление на строфы, четверостишия, чем начинается, чем заканчивается).
8) Художественные средства: метафоры, эпитеты и т.д.; синтаксис: восклицательные знаки, риторические вопросы.
9) Смысл названия, идея.
По этим пунктам легко проанализировать текст.
Те кто людям потом находят у тех кому Например,ты человеку с учебой,а он тебе не ты все равно должен другим несмотря не на что!
Если тебя обидели то ты познаешь своих друзей и врагов.
Некоторые люди например,кормят кошек и собак , а я кормлю бомжа.И все надо мной смеются но собаки и кошки никак не поблагодарят,а Андрей Васильевич говорит мне "Огромное ".
Я однажды чуть не попала под машину и он меня
Людям нужно не зависимо на каком они статусе,и независимо от от того друзья вы или враги!
Когда делаешь добро другим Бог воздает намного больше.его желание людям.Когда мы делаем что то для других - получаем радость для себя, попробуй сделать доброе дело от сердца и сразу почувствуешь как на душе стало легко и радостно и настроение повысилось. А как известно в хорошем натсроении и расположении духа весь мир становится светлее и все получатся начинается!Людям нравится выдавать желаемое за действительное.