В своём идеологическом романе «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевский предлагает сложную систему персонажей, призванную раскрыть образ главного героя и развенчать его теорию «благодетельного тиранства». Автор особо выделяет двух героев, которые советуют Раскольникову сделать явку с повинной. Это Порфирий Петрович и Соня Мармеладова. Но если следователю так и не удалось убедить преступника «донести до себя», то «юродивая» в этом преуспела. Раскольников прислушался к словам именно Сони, так как увидел в ней родственную душу «преступившего» человека. Поэтому он ей и больше доверял. Судьба жестоко и несправедливо обошлась с Соней и её близкими. Соня потеряла мать, затем отца, бедность заставила её выйти на улицу, чтобы зарабатывать деньги на хлеб своей семье. Этот поступок автор расценивает как самоотверженный и потому показывает, что «профессия затронула девушку только механически, оставив чистой её добрую душу». Соня оказывается понять глубину душевных мук Раскольникова и простить его. Стараясь убедить Соню в свое правоте, Раскольников нашёл в ней не союзницу в борьбе с несправедливостью, а союзницу по несчастью. Узнав об ужасном преступлении Родиона, Соня обнимает его, целует его, встаёт перед ним на колени, говоря «нет несчастнее никого теперь в целом свете». Силой своей любви и самоотверженности Соня главному герою превозмочь себя и воскреснуть. После признания Раскольникова она последует за ним на каторгу и ему возродиться. Судьба Сонечки убедит Родиона в ошибочности его теории, так как он увидит перед собой не «тварь дрожащую», не смиренную жертву обстоятельств, а человека, самопожертвование которого направлено на погибающих, на то, чтобы сделать мир лучше, добрее. Слова измени немного, и норм будет
Сказка сейчас для врослых - что-то невероятное. Они мало верят в чудеса, всё ещё надеясь на случайности.
Я думаю, что сказка, это что-то необыкновенное. Взрослые сами того не понимая, иногда хотят, что бы сказка произошла у них в жизни. Они хотят увидеть чуда - в которое сами мало верят.
иногда, они хотят встерить принца на белом коне, а потом лумаю "Ну это же сказка" , а сказка-то реальна. Когда взрослые говорят "Ты ещё ребянок, ничего не понимаешь" Они сами не замечают, что поступают так же, и думают почти одинаково. Читая своему/своей сыну/дочери сказку, они представляют, что было бы, если бы с ними случилось то же смое. Они погружаются в мир иллюзий и им это бывает так понравится, что они как будто расцветают. От них веет добром и открытостью, они улыбаются всем вокруг и верят в чудеса.
Извиняй, но я больше не знаю, что можно сюда добавиться. Не знаю ли я тебе чем-нибудь
В своём идеологическом романе «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевский предлагает сложную систему персонажей, призванную раскрыть образ главного героя и развенчать его теорию «благодетельного тиранства».
Автор особо выделяет двух героев, которые советуют Раскольникову сделать явку с повинной. Это Порфирий Петрович и Соня Мармеладова. Но если следователю так и не удалось убедить преступника «донести до себя», то «юродивая» в этом преуспела. Раскольников прислушался к словам именно Сони, так как увидел в ней родственную душу «преступившего» человека. Поэтому он ей и больше доверял.
Судьба жестоко и несправедливо обошлась с Соней и её близкими. Соня потеряла мать, затем отца, бедность заставила её выйти на улицу, чтобы зарабатывать деньги на хлеб своей семье. Этот поступок автор расценивает как самоотверженный и потому показывает, что «профессия затронула девушку только механически, оставив чистой её добрую душу». Соня оказывается понять глубину душевных мук Раскольникова и простить его.
Стараясь убедить Соню в свое правоте, Раскольников нашёл в ней не союзницу в борьбе с несправедливостью, а союзницу по несчастью. Узнав об ужасном преступлении Родиона, Соня обнимает его, целует его, встаёт перед ним на колени, говоря «нет несчастнее никого теперь в целом свете». Силой своей любви и самоотверженности Соня главному герою превозмочь себя и воскреснуть.
После признания Раскольникова она последует за ним на каторгу и ему возродиться. Судьба Сонечки убедит Родиона в ошибочности его теории, так как он увидит перед собой не «тварь дрожащую», не смиренную жертву обстоятельств, а человека, самопожертвование которого направлено на погибающих, на то, чтобы сделать мир лучше, добрее. Слова измени немного, и норм будет
Сказка сейчас для врослых - что-то невероятное. Они мало верят в чудеса, всё ещё надеясь на случайности.
Я думаю, что сказка, это что-то необыкновенное. Взрослые сами того не понимая, иногда хотят, что бы сказка произошла у них в жизни.
Они хотят увидеть чуда - в которое сами мало верят.
иногда, они хотят встерить принца на белом коне, а потом лумаю "Ну это же сказка" , а сказка-то реальна.
Когда взрослые говорят "Ты ещё ребянок, ничего не понимаешь" Они сами не замечают, что поступают так же, и думают почти одинаково. Читая своему/своей сыну/дочери сказку, они представляют, что было бы, если бы с ними случилось то же смое. Они погружаются в мир иллюзий и им это бывает так понравится, что они как будто расцветают. От них веет добром и открытостью, они улыбаются всем вокруг и верят в чудеса.
Извиняй, но я больше не знаю, что можно сюда добавиться. Не знаю ли я тебе чем-нибудь