В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TanyaMakarova26
TanyaMakarova26
25.03.2023 23:41 •  Литература

Твір-роздум над поезією "Доля" Т.Шевченко

Показать ответ
Ответ:
гглол
гглол
25.03.2022 16:40
У лукоморья. У океана вод подсознания, у лагуны руны Laguz , образованной лукавым (кривым) берегом в виде линзы (, лука), стоит в фокусе, в центре, на грани между водой текучей интуиции и землёй твёрдого рассудка.

Дуб. Священное дерево Перуна (дубовые рощи — Перуновы рощи), который дал первые руны. У скандинавов древо Иггдрасиль, к которому Один, Wodan (руны Wunjo-Laguz — Род ) пригвоздил себя копьём и прозрел руны.

Зелёный. То есть живой. Древо жизни, ветви которого уходят в Небо, а корни в Землю. Древний аналог полевого генома. Слово «издревле» — это из древа… преданий старины глубокой, из древа разветвлений причинно-следственных путей-дорожек для нашего выбора.

Златая. Вечная, бесценная, сияющая. Её ржа не ест и вор не утащит.

Цепь. Руническая, архетипическая последовательность звеньев.

На дубе том. На генетическом древе полевого генома.

И днём и ночью. Бинерный принцип Ян-Инь сдвоенной цепи.

Кот учёный. Прямо-таки загадочный чеширский кот из «Алисы в стране чудес». Сам по себе. Хитёр. Себе на уме. Хороший психологический портрет волхва.

Всё ходит по цепи. Не стоит, не висит, а именно ходит мыслию по древу рунической цепи, по архетипам генома, по Тверди информационного поля.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Englismen
Englismen
25.03.2022 16:40
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши. 
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. 
При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян). Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение»). Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота