Tвір - роздум "Як можна розв’язати проблему Нори".Запропонувати 3 варіанти виpішення проблеми, вказати наслідки рішень, позитивні і негативні сторони. Яке із запропонованих рішень може дати Норі щастя ?
Тульский мастер. Его внешняя характеристика довольно скудна: "косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны". Он один из трех мастеров, которым поручили создать изделие более удивительное, чем английская танцующая блоха. И эти три умельца подковывают блоху. А Л. делает гвоздики для подков. Образ Л. очень неоднозначный: и положительный, и иронически-негативный. С одной стороны, он очень искусный мастеровой, замечательный умелец. С другой стороны, он чрезвычайно забит, считает себя абсолютно незначительным существом. Англичане предлагают Л. остаться у них, но он отвергает это предложение. И здесь играет большую роль не только чувство патриотизма, но еще и неверие в возможность жить лучше, в человеческих условиях. Л. полностью забитое существо, которому даже в голову не приходит мысль о каком-то малейшем сопротивлении обстоятельствам. Жизнь его заканчивается трагично. Он заболевает и умирает безызвестным, никому не нужным, лишенный всякой заботы. Трагическая судьба Л. противопоставлена истории англичанина, приехавшего в Петербург вместе с ним. Того очень заботливо приняли в английском посольстве. Лесков отмечает, что безразличие к человеческой жизни - чисто русское качество. Погиб человек из народа, редкостный умелец с золотыми руками, и никто об этом не узнал. Важно заметить, что в описании Л. есть много комического. Этот искусный мастер был не только левшой, но и еще и косым. И это не помешало ему сделать невероятно тонкую работу, не заметную человеческому глазу
Писатели сочиняют сказки потому что они любят детей и верят в силу добра, верят, что силы добра всегда побеждают силы зла.
Кроме того, у них богатый внутренний мир и они сами как дети, у них отлично развито воображение и, к тому же, они блестяще знают народный фольклор.
Умение излагать свои мысли на бумаге интриговать читателей, побуждать их задуматься о смысле жизни, о доброте, любви и ценности радости, детства, жизни - отличительная характеристика писателя, именно таких писателей знают и любят все дети.
И у каждого ребенка есть своя любимая сказка. Сказка, которая научила не бояться темноты, зла, каким бы сильным оно не было, быть смелым, храбрым, мужественным и отстаивать честь семьи, быть добрым и любить родных и близких, заботиться о слабых и маленьких.
Писатели сочиняют сказки потому что они любят детей и верят в силу добра, верят, что силы добра всегда побеждают силы зла.
Кроме того, у них богатый внутренний мир и они сами как дети, у них отлично развито воображение и, к тому же, они блестяще знают народный фольклор.
Умение излагать свои мысли на бумаге интриговать читателей, побуждать их задуматься о смысле жизни, о доброте, любви и ценности радости, детства, жизни - отличительная характеристика писателя, именно таких писателей знают и любят все дети.
И у каждого ребенка есть своя любимая сказка. Сказка, которая научила не бояться темноты, зла, каким бы сильным оно не было, быть смелым, храбрым, мужественным и отстаивать честь семьи, быть добрым и любить родных и близких, заботиться о слабых и маленьких.