В 1969 году в журнале «Юность» была опубликована повесть «…А зори здесь тихие» Бориса Васильева, которая вызвала большой резонанс в читательской среде, став одной из самых популярных книг о Великой Отечественной войне. В 1971 году повесть была инсценирована Юрием Любимовым в московском театре на Таганке. В 1971 году за экранизацию повести взялся классик советского кинематографа Станислав Ростоцкий. Как впоследствии вспоминал режиссёр и бывший фронтовик — фильм был снят в память о медсестре, которая во время войны вынесла его с поля боя и от смерти[1].
Натурные съёмки фильма в деревне Сяргилахта в Пряжинском районе Карелии, в районе Рускеальских водопадов и в павильонах «Мосфильма» в 1972 году[2].
Только актриса Ольга Остроумова успела сняться у Станислава Ростоцкого в известной картине «Доживём до понедельника» и уже была довольно популярна. Для остальных актёров в главной роли картина стала настоящим дебютом на большом экране. Андрей Мартынов, которому на момент съёмок исполнилось только 26 лет, сыграл роль 32-летнего (по книге) старшины Федота Васкова и на экране выглядел намного солиднее своих лет[3].
В съёмках фильма принимали активное участие студенты Петрозаводского государственного университета.
он охотится за теми людьми которые могут их видеть, напоминаю, в мире в котором было заявлено что ГГ одна такая. Но ладно не буду придираться к этому. Наш герой естественно отказывается ему и вообще зачем он кому то рассказывал о своих а ладно неважно. А злой грозит убить его дочку и у дочки тоже супер ДА ГОСПОДИ СКОЛЬКО МОЖНО! Вывод Трилогия с хеппи ендом, с картонными персонажами и сюжетными дырами. Автор мир закручивает как клубок ниток. Он становится запутанным и нелогичным. Про бабку кстати да. Второстепенный персонаж который пытается хоть как то собой прикрыть сюжетные дыры, но все равно ничего не получается. Героев вроде бы должно быть жалко и ты должен за них как то волноваться. Но этого не происходит. Если самим героям как то плевать на происходящее, почему меня должно это парить? Если мы возьмем любую популярную нынче трилогию Сумерки, Голодные Игры, Дивергент, 50 оттенков серого , Таймлесс и т.д. (некоторые из них откровенно плохи,но я не об этом) там есть мир, свой где-то недоработанный, но он есть. В эти книги не вклинены кривые персонажи с кривыми Да естественно в мною приведенных примерах главная героиня особенная, но она мать его одна такая, или же есть история почему тот или иной персонаж стал таким,тем не менее он уникален. Тут особенных персонажей нашлось на каждую книгу, а в последней их вообще 4. Нельзя просто так плодить подобное. Идея интересная, и в принципе если так вчитываться, то немного интересно и становится. Но эти глупые смерти. Эти глупые обстоятельства, они просто настолько невыносимо ранили меня как читателя, что мне самой хотелось убить этих персонажей из -за их дурости и отсутствия здравого смысла. некоторые сцены типа секса в коровнике были просто омерзительны. В общем читать или нет решать Вам. Просто предупреждаю, что бы вы не тратили деньги на печатный вариант для начала. Подробнее на livelib.ru: https://www.livelib.ru/review/475950-chisla-trilogiya-rejchel-uord
Объяснение:
В 1969 году в журнале «Юность» была опубликована повесть «…А зори здесь тихие» Бориса Васильева, которая вызвала большой резонанс в читательской среде, став одной из самых популярных книг о Великой Отечественной войне. В 1971 году повесть была инсценирована Юрием Любимовым в московском театре на Таганке. В 1971 году за экранизацию повести взялся классик советского кинематографа Станислав Ростоцкий. Как впоследствии вспоминал режиссёр и бывший фронтовик — фильм был снят в память о медсестре, которая во время войны вынесла его с поля боя и от смерти[1].
Натурные съёмки фильма в деревне Сяргилахта в Пряжинском районе Карелии, в районе Рускеальских водопадов и в павильонах «Мосфильма» в 1972 году[2].
Только актриса Ольга Остроумова успела сняться у Станислава Ростоцкого в известной картине «Доживём до понедельника» и уже была довольно популярна. Для остальных актёров в главной роли картина стала настоящим дебютом на большом экране. Андрей Мартынов, которому на момент съёмок исполнилось только 26 лет, сыграл роль 32-летнего (по книге) старшины Федота Васкова и на экране выглядел намного солиднее своих лет[3].
В съёмках фильма принимали активное участие студенты Петрозаводского государственного университета.
Песню туриста исполнил Владимир Ивашов.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/review/475950-chisla-trilogiya-rejchel-uord