Твір строчно Безсмертні образи Гомера 1 Гомер та його Іліада 2 безсмертний образ Іліади а суспільне становище героя б ставлення до оточуючих 3 Чого мене навчив цей образ
На примере судьбы Мастера Булгаков в своем романе помещает важнейшие для него мысли, суждения и размышления о месте художника, творческой личности в обществе, в мире, о его взаимоотношениях с властью и своей совестью. Булгаков приходит к выводу о том, что художник не должен лгать ни себе, ни другим людям. Художник, который лжет, не в ладу со своей совестью, теряет всякое право на творчество.
В связи с этим фигура Мастера в романе неоднозначна: он остается внутренне верен себе, но в то же время у него нет сил творить на земле, лживо соглашаясь или настойчиво сопротивляясь существующей общественной морали, его творчество лишено компромиссов, поэтому он “не заслужил света, но заслужил покой”. И именно Воланд и его свита восстанавливают справедливость по отношению к Мастеру, делая его рукописи “негорящими”, что означает, по мысли самого Булгакова, что только истинное творчество бессмертно!
Маргарита яв-ся у Булгакова воплощением великих и бессмертных человеческих чув-в: беззаветной и самоотверженной любви, милосердия и верности.
Она, блудница, прощена, потому что чувственна страсть не была главной в отношениях ее и Мастера.
НЕДАВЕР КАПИТАНУ ЯК НАШЧАДКУ СЕПАРАТЫСЦКАЙ ФАМИЛИИ И УРАДЖЭНЦУ МАГИЛЁВА
2 ПОРА ЛЕАНОВИЧ- ДУЭЛЯНТ, МЕТКИ СТРАЛОК, НЕШМАТСЛАЙНЫ, ЗАУСЁДЫ ИРАНИЧНЫ ЧАЛАВЕК.
3 НАЗВЫЧАЙНАЯ УЗРУМАНАСЦЬ КАПИТАНА УВЕЧАРЫ 18 ЖНИУНЯ 1863 ГОДА(ШМАТ ГАВОРЫЦЬ И П.Е, АДМАУЛЯЕЦЦА ВЫСТАВИЦЬ ДАДАТКОВЫ КАРАВУЛ НА РАЦЭ)
4 ПРАЯУЛЕННЯ ДЫПЛАМАТЫЧНАСЦИ И ДАКЛАДНАСЦИ У ВЫКАНАННИ ВОИНСКАГА АБАВЯЗКУ У АДНОСИНАХ ДА ЖОНКИ КАМАНДЗИРА АУСТАНЦАЙ.
5 РАСКРЫЦЦЁ САПРАУДНАЙ ПРЫЛЫНИ ТАКИХ ПАВОДЗИН У ГУТАРЦЫ З ГОРАВЫМ И УЛАНАМ.
6 БЯССТРАШНЫЕ АПАВОДЗИНЫ У ЧАС ДУЭЛИ, ЯК ВЫНИК ПРАДУМАНАГА РАШЭННЯ АБ САМАПАКАРАННИ..
ГОРАУ
1КАРЭННЫ РУСАК СА СТАРОЙ МАСКОУСКАЙ ФАМИЛИ, ЯКИ БЫУ ПАРАНЕНЫ У СУТАЧЦЫ З АТРАДМ ПАУСТАНЦАУ НАД рАКАВАМ И АДАСЛАНЫ У ТЫЛ НА ЛЯЧЭННЕ.
На примере судьбы Мастера Булгаков в своем романе помещает важнейшие для него мысли, суждения и размышления о месте художника, творческой личности в обществе, в мире, о его взаимоотношениях с властью и своей совестью. Булгаков приходит к выводу о том, что художник не должен лгать ни себе, ни другим людям. Художник, который лжет, не в ладу со своей совестью, теряет всякое право на творчество.
В связи с этим фигура Мастера в романе неоднозначна: он остается внутренне верен себе, но в то же время у него нет сил творить на земле, лживо соглашаясь или настойчиво сопротивляясь существующей общественной морали, его творчество лишено компромиссов, поэтому он “не заслужил света, но заслужил покой”. И именно Воланд и его свита восстанавливают справедливость по отношению к Мастеру, делая его рукописи “негорящими”, что означает, по мысли самого Булгакова, что только истинное творчество бессмертно!
Маргарита яв-ся у Булгакова воплощением великих и бессмертных человеческих чув-в: беззаветной и самоотверженной любви, милосердия и верности.
Она, блудница, прощена, потому что чувственна страсть не была главной в отношениях ее и Мастера.