В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashasupergirlolly
dashasupergirlolly
09.10.2021 18:42 •  Литература

Твір ( у вигляді фанфіку) за темою "Символізм у поезії та драматургії за мотивами п'си Метерлінка "Синій птах"

Показать ответ
Ответ:
esnira1098376
esnira1098376
21.03.2021 18:12

Объяснение:

Повесть Владимира Короленко «В дурном обществе» - это моральный урок обществу, погрязшему в социальном неравенстве. Сложная судьба маленьких детей демонстрирует жестокость мира, поделенного на части. Писатель показывает, что больше всего страдают дети. Все они заслуживают на счастливое детство, но на деле оно бывает только у тех, кому повезло родиться в богатой семье.

Главный герой – мальчик Вася , которому около 9 лет. Он является и рассказчиком в повести. Поэтому развернутой портретной характеристики его нет. Но многое о нем мы узнаем из его рассказа.

Вася рано остался без матери, жил с отцом и младшей сестрой Сонечкой. О папе известно, что он – значимая личность в городе, уважаемый судья. Поэтом мужчина может обеспечить своей семье хороший достаток. Они не нуждаются в еде или одежде, как новые знакомые Васи.

После потери жены мужчина перестал заниматься воспитанием сына. И проявлял ласку только по отношению к дочери. Вася считал себя покинутым из-за этого и стал бродяжить. На улице он встретил Валека, настоящего бродягу, и через него познакомился с миром нищих, которые жили в заброшенной часовне старого замка.

Отец стал еще хуже относиться к сыну, узнав, что тот стал знаться с «дурным обществом». Он считал это проявлением его плохого характера, детским капризом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
swvw
swvw
21.03.2021 18:12

Напомним, что эти предостережения были высказаны Толстым в последние годы минувшего века, менее чем за два десятилетия до начала первой мировой войны, принесшей человечеству «ужасные бедствия». Писатель осуждал равнодушие, с которым большинство его современников наблюдало за приготовлениями к войне, все более открыто развертывавшимися в европейских странах. Он призывал принять в отношении агрессоров самые решительные, действенные меры, чтобы заставить их отказаться от опасных замыслов. «А на наших глазах,- писал Толстой,- эти <безбожные, несчастные>-ошалелые люди, наряженные в мундиры и ленты, называемые монархами и министрами, делают парады, смотры, маневры, заставляя приготовленных для этого людей стрелять, колоть воображаемых неприятелей, награждая тех, которые лучше это делают, которые придумывают более жестокие средства убийств и заставляют колоть, стрелять этих же воображаемых неприятелей. Что же мы этих людей оставляем в покое, а не бросаемся на них и не рассаживаем их по смирительным заведениям? Ведь разве не очевидно, что они задумывают и приготовляют самое ужасное злодеяние и что если мы не остановим их теперь, злодеяние совершится не нынче, так завтра».

Статья «К итальянцам» не была закончена и при жизни писателя в печати не появилась. Но ее основные мысли перешли в другие публицистические произведения позднего Толстого, быстро приобретавшие международную известность.

Серьезным испытанием для сторонников мира послужили вооруженные конфликты начала XX века, в частности русско-японская война, вспыхнувшая в 1904 году. Многие пацифисты, напуганные ею, испытали жестокое разочарование в деятельности международных организаций борцов за мир, впали в отчаяние, стали смотреть на войну как на  неизбежное и неотвратимое бедствие.

В беседе с Бурдоном Толстой выразил недоверие к идее арбитража в международных спорах, высказанной участниками Гаагской мирной конференции 1899 года. Он напомнил, что человек, взявший на себя инициативу создания Гаагского трибунала для рассмотрения международных конфликтов, «посылает ныне целый народ воевать». Говоря это, писатель имел в виду русского императора Николая II. Толстой сказал, что от войны он видит не в «дипломатических комбинациях», а «в совести каждого человека, в твердом понимании долга, который каждый обязан нести в самом себе…».

Заключая беседу с французским журналистом, Толстой сделал такое признание: «Я хочу, чтобы любовь к миру перестала быть робким стремлением народов, приходящих в ужас при виде бедствий войны, но чтобы оно стало непоколебимым требованием честной совести…»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота