Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни. Но даже не будучи волшебником, я могу им. Всегда можно поинтересоваться, чего бы им хотелось. И если у меня есть возможность как-то исполнить желания близких, всегда стараться это делать. Каждый из нас может делать добро для других, тогда в их глазах мы всегда будем волшебниками
идея сказки построена на обыгрывании явлений и событий через призму абсурда. реализация идеи стала возможной образу главной героини - алиса пытается найти логическое оправдание нелепым ситуациям, в которых она оказывается. этому приему абсурдность действия вырисовывается с поразительной рельефностью. кэрролл ввел в сюжет множество явлений, существовавших в жизни того времени. обыгрывая их в сказочном сюжете, он приглашает читателя к их узнаванию. произведение представляет собой своеобразную игру с современниками на предмет их эрудированности и знания , современной жизни страны. многие загадки, введенные в сказку, не имеют однозначного ответа, поэтому считаются неразгаданными и сегодня.
так, осталось тайной, что скрыл кэрролл под именем мэри-энн, которой назвал алису белый кролик, и почему она должна была найти веер и перчатки. вариантов разгадки несколько. некоторые из исследователей, к примеру, связывают появление имени с французской революцией, орудием которой была гильотина. таким образом алису по их мнению связана с двумя другими персонажами, червонной королевой и герцогиней, имеющих склонность к насилию.
доджсон ввел большое количество логических и загадок в произведение. алиса, например, падая в нору, пытается вспомнить таблицу умножения. начав счет неправильно, героиня невольно попадает в ловушку, хитроумно расставленную автором. читателю требуется на протяжении всего действия сказки разгадывать множество ребусов, которые кэрролл без счета рассыпал по всему тексту.
сказка «алиса в стране чудес» одинаково интересна детям и взрослым читателям, что встречается в довольно редко. каждый, независимо от уровня эрудированности, находит в произведении пищу для ума. сказка имеет высокую художественную ценность, тонкому юмору, отличному слогу, сложному, занимательному сюжету.
идея сказки построена на обыгрывании явлений и событий через призму абсурда. реализация идеи стала возможной образу главной героини - алиса пытается найти логическое оправдание нелепым ситуациям, в которых она оказывается. этому приему абсурдность действия вырисовывается с поразительной рельефностью. кэрролл ввел в сюжет множество явлений, существовавших в жизни того времени. обыгрывая их в сказочном сюжете, он приглашает читателя к их узнаванию. произведение представляет собой своеобразную игру с современниками на предмет их эрудированности и знания , современной жизни страны. многие загадки, введенные в сказку, не имеют однозначного ответа, поэтому считаются неразгаданными и сегодня.
так, осталось тайной, что скрыл кэрролл под именем мэри-энн, которой назвал алису белый кролик, и почему она должна была найти веер и перчатки. вариантов разгадки несколько. некоторые из исследователей, к примеру, связывают появление имени с французской революцией, орудием которой была гильотина. таким образом алису по их мнению связана с двумя другими персонажами, червонной королевой и герцогиней, имеющих склонность к насилию.
доджсон ввел большое количество логических и загадок в произведение. алиса, например, падая в нору, пытается вспомнить таблицу умножения. начав счет неправильно, героиня невольно попадает в ловушку, хитроумно расставленную автором. читателю требуется на протяжении всего действия сказки разгадывать множество ребусов, которые кэрролл без счета рассыпал по всему тексту.
сказка «алиса в стране чудес» одинаково интересна детям и взрослым читателям, что встречается в довольно редко. каждый, независимо от уровня эрудированности, находит в произведении пищу для ума. сказка имеет высокую художественную ценность, тонкому юмору, отличному слогу, сложному, занимательному сюжету.