В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kirillf2006
Kirillf2006
09.03.2023 15:10 •  Литература

Твир на тему природы и романтика затвором и нестайко Ворониной Стельмаха​

Показать ответ
Ответ:
FinPinKin
FinPinKin
25.06.2022 11:03

Каждый человек должен стремиться своей Родине. Ведь Родина это наше все. Мы здесь родились, живём у нас тут друзья и родственики.Нигде мы не будем чувствовать себя так как чувствуем на ней. Если каждый человек будет трудиться на благо Родины то она станет намного лучше.Мы должны защищать свою Отчизну.Труд на благо Родины каждый человек может начать с детства. Убрать маленький фантик от конфеты на земле это уже труд для Родины. Когда я вижу мусор на земле я его всегда подбираю в этом заключается моя Родине. Хоть она и маленькая но это уже лучше чем ничего. Когда я выросту я пойду служить в армию для защиты своей Родины. Каждый человек с детсва должен знать, что нужно своей Родине и беречь её. Если мы будем соблюдать эти правила у нас всегда всё будет хорошо.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
яна2754
яна2754
03.05.2023 10:43

1.в "Преступлении и наказании" все действие романа, не считая, конечно, эпилога, происходит в течение четырнадцати дней.

События романа, как указано Автором, начинаются в "начале июля" (проба Раскольникова) , и более ни разу не упоминаются ни месяц, ни числа, ни дни недели

2.Любопытно, чего люди больше всего боятся? Нового шага, нового собственного слова они всего больше боятся.

Объяснение:

В русской классической литературе немало примеров интересного построения композиции романа и интересных сюжетов, взятых для произведения. Интересны и сюжет и композиция романа Достоевского «Преступления и наказание» . «Преступление и наказание» Достоевского принято считать философским романом, однако философским в чистом виде его назвать нельзя, скорее, это социально-философский роман. Роман Достоевского приобретает дополнительные социально-психологические и идеологические черты и таким образом совмещает в себе черты разных типов. Роман построен на диалогах героев, а сюжет строится на борьбе идей, суть которых передается в диалогической форме. Диалог существует как форма проверки идей. Весь роман подчинен следующему замыслу - осуждению принципа вседозволенности. Каждый герой в романе нарушает нравственные устои и по-разному реагирует на собственное поведение. Но главный нарушитель - Родион Раскольников, который проверяет ценность собственной личности в превосходстве над личностью старухи-процентщицы. Раскольников совершает убийство, после которого его начинает мучить голос собственной совести. Таким образом, весь роман пронизан психологической борьбой, которую герой ведет сам с собой - между его рассудком и чувством. Смысловое содержание романа - развенчание теории Раскольникова, которая основывается на том, что человек и общество по сути своей преступны. Таково содержание романа, неразрывно связанное с его композицией. В построении композиции романа Достоевский достиг предельной четкости. Фигура Раскольникова - идейно-композиционный центр романа. Он - участник большинства сцен, поэтому все события даются через их восприятие главным героем. Роман делится на части, в каждой из которых излагаются отдельные моменты из жизни главного героя, его размышления, мытарства его души. В первой части Р. Р. бродит по Петербургу, вынашивая свою страшную идею преступления. В основе романа лежит интрига («дело» , совершенное Раскольниковым) . Преступлению посвящена только одна часть, а остальные пять частей - наказанию, саморазоблачению. На протяжении всего повествования происходит взаимодействие и взаимопроникновение двух этих процессов. Наказание начинается в душе героя еще до начала преступления: «И неужели такой ужас мог прийти мне в голову? На какую грязь однако, мое сердце! » Но реальная жизнь давала Раскольникову примеры того, что ужас нужно претворить в жизнь: пьяная девочка, семья Мармеладовых, разговор студентов. Достоевский создает вокруг Раскольникова особое, преступное состояние мира, где право на существование покупается ценой постоянных сделок с совестью. Наказание возникает из предчувствий, но преступление живет в мыслях героя еще долгое время. Главная тема - преступление и наказание Раскольникова; но выделены также три побочные темы: история семьи Мармеладовых, история Дуни и Пульхерии Андреевны, история сестры и претендентов на ее руку - Лужина и Свидригайлова. В канву романа гармонично вплетены эпизоды снов-кошмаров Раскольникова, а также библейский сюжет о воскрешении Христом Лазаря, связанный с предстоящим воскрешением души самого героя. Фоном, на котором происходит действие романа, служит образ Петербурга: описание города и уличные сцены занимают огромное место в произведении. Серые, темные улицы создают определенное настроение у читателя, которое приблизить сознание героя пониманию его главного судьи - самого читателя романа. В эпилоге Достоевский как бы ставит вопросы, вытекающие из всего романа. Каков же выход? Как же быть? Что делать? ответ Достоевского предельно прост: уверовать в Бога. Прежде чем кидаться другим всех себе самому себя, свою душу, сделай себя человеком, утверди в себе закон добра и любви.

3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота