В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
madinakhamrayev
madinakhamrayev
30.11.2020 05:58 •  Литература

Творческая работа по « «Медному Всаднику»

расписать по пунктам развитие личности
а)Евгения(от юного юноши с потенциалом до безумца)
б)Петра
в) Санкт-Петербурга

По желанию сделать график/диаграмму развития личности

пасаны что есть

Показать ответ
Ответ:
Molina1234
Molina1234
28.01.2022 09:25

Стихотворение представляет собой необыкновенно искренний лирический монолог. Его можно назвать красивой элегией, наполненной философскими раз­мышлениями. В нём можно увидеть все характерные для творчества Сергея Есенина черты: откровенность, задушевность, эмоциональность, музыкальность.

Начинается стихотворение с пейзажной зарисовки. В осенней картине всё подчинено грусти: увядает природа, печально улетают на чужбину журавли. Такое состояние природы заставляет лирического героя думать о своей жизни, о днях — о «юности весёлой», к которой уже нет возврата.

Поэт использует приём художественного парал­лелизма: как рябиновый костёр не может никого согреть, так и отпылавшая, опустошённая душа лирического героя не может дать никому ни тепла, ни радости. Как «дерево роняет тихо листья», так и лирический герой «роняет грустные слова». Он ощущает себя неотъемлемой частью природы. У него есть повод для печали: «Не обгорят рябиновые кисти, / От желтизны не пропадёт трава», в природе будет обновление, и всё повторится сначала, а свою жизнь человек повторить не сможет. И читатель по­нимает, отчего эта боль и печаль — на самом деле и лирическому герою, и каждому из нас невыносимо жаль и «души сиреневую цветь», и «лет, растрачен­ных напрасно».

0,0(0 оценок)
Ответ:
kucm14
kucm14
09.10.2022 23:45

«Ва­си­лий Ши­ба­нов»

Эпи­те­ты:  

раб­ская вер­ность

лихой зло­дей

дерз­кий гонец

со­ба­чья из­ме­на

Ме­та­фо­ры:

«перо его ме­стию дышит»

«по­сла­ние, пол­ное яду»

«зво­нит всей оприч­ни кро­меш­ная тьма».

Сравнения:

«лиях кровь, аки воду» - лил кровь, как воду

«Князь Ми­хай­ло Реп­нин»

Эпи­те­ты:

раз­гуль­ные оприч­ни­ки

бе­сов­ские дети

дер­жав­ное слово

строп­ти­вый раб

прав­ди­вый князь.

Ме­та­фо­ры:

«С ве­чер­ни льют­ся вины на цар­ские ковры»

«Рас­сыпь дер­жав­ным сло­вом детей бе­сов­ских рать»

Сравнения:

«Да правит, как правил ими встарь»

Средства выразительности, используемые автором в обеих более точно понять условия жизни в той эпохе, раскрывают образы героев и позволяют читателю оценивать их и их поступки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота