В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Полина112006
Полина112006
01.01.2021 12:16 •  Литература

Творческое по
напишите связный текст //учебного/публицистического характера, включиа в него максимальное количество из следующих 10 слов (словосочетаний):
роман," пугачевского бунта", художественного мышления, антитеза, белгородская крепость, калмыцкая сказка, эпиграфы, миронов, милосердие, композиция текста.

Показать ответ
Ответ:
Rentels
Rentels
05.03.2021 11:32

ответ:

в образе савельича пушкин нарисовал хорошего человека, трагизм положения которого в том, что он живёт в эпоху крепостного права, обезличивающего крестьянина, и прежде всего и сильнее всего дворового. «савельич — чудо. это лицо самое трагическое, т. е. которое больше всего жаль в повести», — хорошо сказал один из писателей — современников пушкина.  

в образе савельича воплощены многие привлекательные черты, характерные для простого человека: верность долгу, прямота, способность к глубокой привязанности и самопожертвованию. всё лучшее в гринёве воспитано преимущественно савельичем. савельич глубоко привязан к гринёву. свой  

долг он видит в том, чтобы устроить счастье своего питомца. савельич — раб по положению, но не раб по духу. в нём живёт чувство человеческого достоинства. горечь и боль вызвало в савельиче грубое письмо к нему старика гринёва. в ответном письме савельича пушкин подчеркнул не только покорность старого дядьки своему господину, но и пробуждение в крепостном рабе сознания того, что он такой же человек, как и его барин. образом савельича пушкин протестует против крепостного права

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lol22137853992
Lol22137853992
30.07.2021 21:24

ответ:

  в голодные времена дровосек оставил в лесу семерых своих сыновей. самый младший и смышленый бросал на землю белые камни — по ним братья нашли дорогу домой. во второй раз мальчик не смог набрать камней (родители закрыли дверь), и бросал на землю крошки, но их склевали птицы. заблудившиеся дети пришли к дому людоеда. вернувшись, тот нашел мальчиков под кроватью, но жена уговорила его оставить их на завтра. ночью мальчик с пальчик поменял местами золотые веночки с голов людоедовых кровожадных дочек и шапочки своих братьев. людоед упаковал дочерей в мешок и отнес в подвал. когда обман раскрылся, он бросился за братьями, но заснул и лишился сапог-скороходов и денег, которы забрал мальчик. братья вернулись к родителям и семейство зажило богато.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота