Творческое задание. Кластер «Главные уроки и идеи мифов народов мира»
Выбрать любую (одну) пройденную мифологическую систему и представить по ней кластер (древнегреческая, славянская, тюркская, библейская). В кластере раскрыть следующие вопросы:
1. Пантеон богов (основные);
2. Пройденные мифы и легенды(перечислить);
3. Мифологемы, с которыми вы познакомились при изучении мифологической системы (перечислить изученные произведения);
4. Главные уроки и идеи мифологической системы;
5. Творческий подход к выполнению задания;
6. Умение систематизировать полученный материал по изученной теме.
Почти все не обожают осень за темную дождливую погоду, за прохладный пронзительный вихрь и за приближающиеся зимние холода. Я же вижу в данной поре золото находящейся вокруг листвы, медлительно опадающей с деревьев, богатство грибов в лесах, большое численность овощей, фруктов и орехов.
Ещё осенью довольно любопытно насыщать белок в лесах и парках. В это время они запасаются пищей к зиме и подходят к людям довольно вблизи, временами берут лакомство напрямик из рук.
С одной стороны, осень – это начало свежего учебного года, собственно чточто приносит на множества тоску, но с иной – это вероятность увидаться со собственными приятелями впоследствии летних каникул, поведать о собственных приключениях и выслушать их рассказы. В расписании бывают замечены свежие предметы, кое-какие из их имеют все шансы оказаться довольно в том числе и увлекательными. А ещё наступает свежий спортивный сезон, возможно принимать участие в различных состязаниях или же элементарно болеть за возлюбленную команду.
Автобиографический характер образа Д-503. По Замятину (в этом утверждении он не был первым), любой художественный образ в той или иной мере всегда автобиографичен: «…для художника творить какой-нибудь образ — значит быть влюбленным в него… И так, как мать своего ребенка, писатель своих людей создает из себя, питает их собою — какой-то нематериальной субстанцией, заключенной в его существе». В случае с названием романа "Мы" и с героем романа это утверждение особенно справедливо.
Название романа включает в себя и автобиографический элемент. Известно, что Евгений Замятин в годы первой русской революции был большевиком, восторженно приветствовал революцию 1917 года и, полный надежд, вернулся из Англии на родину — в революционную Россию. Но ему пришлось стать свидетелем трагедии революции (как и Л. Андрееву, и Б. Пильняку, и многим другим): усиления «католицизма» властей, подавления творческой свободы, что должно было неизбежно привести к застою, энтропии (разрушению). Роман "Мы" — это отчасти и автопародия на свои былые миссионерски-просветительские революционные устремления, идеалы, проверка их на жизненность.
Но роман является во многом автобиографическим не только в этом смысле. Сам Е. Замятин говорил: «Д-503 (и другие мои антигерои) — это я»4 («Закулисы»). Как и его герой, Е. Замятин оказался в конце концов в конфликте с государством, публично выразив свою тревогу за развитие событий в статье «Я боюсь» и в романе "Мы". Автор, как и его герой, также оказался в состоянии выбора: стать в результате этого конфликта послушным «нумером» в сталинском государстве, расстаться с мечтой о творческой свободе (вариант Великой Операции из романа "Мы") или — уехать за границу (за Зеленую Стену в романе). Создатель образа Д-503 выбрал, как мы знаем, второй путь — эмиграцию.
Исследователи отмечают также и то общее, что было свойственно автору и его герою в складе их характера: Е. Замятин — инженер, технократ, писатель-рационалист, по определению К. Федина — «гроссмейстер литературы». И его герою — Д-503 — также было свойственно стремление внести упорядоченность («проинтегрировать»), разумную целесообразность во все, что его окружало, в том числе и в сам характер творчества. Так что роман "Мы" — это еще отчасти и пародия автора на «технократические» качества своей творческой личности. И название "Мы" должно прочитываться в таком случае не только как «они», как роман о тех, на кого автор смотрит со стороны и к кому он не имеет отношения, это в прямом смысле "Мы", включающее автора, который тоже во многом прозрел после революции, потому что все, что было со страной, было и с ним самим. «Его антиутопия — критическая рефлексия средствами искусства по поводу своей собственной недавней социально-утопической практики, элемент самокритики и автопародии делает роман гораздо глубже и многомернее рядового сатирико-политического памфлета»5.
А "Мы"-настроения после революции были присущи очень многим, они окрасили собой эпоху 1920-х годов .
Объяснение: