Творческое задание
Выскажите своё мнение о рассказе, продолжив одно из предложений развернутым ответом на во Прочитав рассказ « Судьба человека», я понял(а)….
2.Рассказ Шолохова заставил меня задуматься ….
3.Во время чтения рассказа « Судьба человека» я испытывал(а)…
4.Рассказ « Судьба человека» актуален для нашего времени, потому что…
5.Смысл рассказа «Судьба человека» заключается, по моему мнению, в…
Проверив по компасу направление троп, Митраша, указывая слабую тропу, сказал: – Нам надо по этой на север. – Это не тропа! – ответила Настя. – Вот еще! – рассердился Митраша. – Люди шли, значит, тропа. Нам надо на север. Идем, и не разговаривай больше. Насте было обидно подчиниться младшему Митраше. – Кра! – крикнула в это время ворона в гнезде. И ее самец мелкими шажками перебежал ближе к Косачу на полмостика. Вторая круто-синяя стрелка пересекла солнце, и сверху стала надвигаться серая хмарь. Золотая Курочка собралась с силами и попробовала уговорить своего друга. – Смотри, – сказала она, – какая плотная моя тропа, тут все люди ходят. Неужели мы умней всех? – Пусть ходят все люди, – решительно ответил упрямый Мужичок в мешочке. – Мы должны идти по стрелке, как отец нас учил, на север, к палестинке. – Отец нам сказки рассказывал, он шутил с нами, – сказала Настя. – И, н
Н. Н. Носов – один из моих любимых писателей. Герои его рассказов "(Витя Малеев в школе и дома", "Мишкина каша", "Затейники" и др.) - живые мальчишки и девчонки. Они живут «с огоньком» – шалят, бедокурят, расстраиваются, горюют … и вновь веселятся, проявляя свою неуёмную фантазию.
Ситуации, в которых оказываются герои, просто искрят юмором. Возможно, именно так Н.Носов «заставляет» читателя полюбить всех персонажей его жизнеутверждающих историй. Хотя сам писатель утверждал, что «действительная причина смешного заключена не во внешних обстоятельствах, а коренится в самих…человеческих характерах».
В большинстве рассказов завязка сюжета описывается автором таким образом, что читатель уже знает «секрет», а герои нет. Например, в рассказе «Живая шляпа» мы искренно улыбаемся, смеёмся, потешаемся над героями именно потому, что нам известно, почему шляпа «живая», а ребятам нет.
При этом, автор детально передает страх мальчишек. Читатель «видит и слышит» как ребята заикаются и трясутся от страха, и как эмоционально они реагируют (кричат, восклицают «Ой!» «Ай!», хватают кочергу... ).
Так, на основе художественной образности, олицетворения неживого предмета (шляпы), контрастного сочетания реального и причудливого / фантастического, своеобразной лексики и диалогов, автору удалось сделать ситуацию яркой и комической.
Объяснение: