Творчество Ю. Ч. Кима, презентация, состоящая из двух частей 1-авторская песня, 2-песни из кинофильмов очень сильно нужно! Уже 3 раз пишу Очень надо сегодня.умоляю.
Снегурочка — героиня «весенней сказки» А. Н. Островского «Снегурочка» (1873). Действие пьесы происходит в «стране берендеев в доисторическое время». Мифопоэтический образ Берендеева царства навеян устным народным творчеством. Это — идиллическое царство мира и согласия. Любовь — сердцевина жизни берендеев, форма их служения могучему языческому богу Солнца — Яриле. Появление среди людей «холодной» С. вносит в их жизнь «ревность, брань, усобицу». В сердца людей проникает «остуда немалая». Дочь Весны и Мороза, С.— всем чужая. Она «не знает любви совсем». Ее влекут «людские песни», страстные и печальные напевы любви. С. томится любопытством и удивляется силе этого чувства, заставляющего людей страдать и плакать. Но «младенческая душа» С. спит, никто не может пробудить в ней «желание любви». Еще не зная любви, С. узнает «мучительную ревность», зависть к чужому счастью. Она чувствует себя «обманутой, обиженной, убитой», когда пастух Лель с легкостью покидает ее ради горячей сердцем и полной жизни Купавы. С. обращается к матери-Весне с мольбой о «даре любви». Подаренный Весною волшебный венок пробуждает «дремоту души», открывает С. красоту мира, радость жизни. «Гордый духом» Мизгирь становится «избранником души» С. Ее «холодное сердце», познав любовь, превращается в обыкновенное, живое, человеческое сердце, и С. гибнет со словами: «Люблю и таю, таю от сладких чувств любви». Ее «чудесная кончина» восстанавливает эпическое равновесие царства берендеев, как искупительная жертва, призванная умилостивить грозного Ярилу. Образ С. послужил прообразом героини оперы Н.А.Римского-Корсакова «Снегурочка» (1881). Первая исполнительница роли С. — Г. Н. Федотова (1873). Среди других исполнительниц — В. Ф. Комиссаржевская (1900), М. П. Лилина (1900).
Идет дождь. Пелайо с Елісендою выбрасывают крабов, которые наползают в дом. Крабы не волшебные, а самые обыкновенные, и болезнь у их ребенка настоящая, с высокой температурой. А вот ангел, который попал к ним во двор и барахтается большими крыльями в грязи — то уже чудо.
И, как оказалось, совсем не беда он принес и не за их ребенком прилетел, чтобы забрать ее на небеса, а совсем наоборот — на утро ребенок здоровым и веселым. Может, благодаря ангелу? А может, и нет. Пелайо и Елісенда этого не знают, да и не очень переживают, потому что ангел — то для них лишние хлопоты.
Языка их ангел не понимает, да и вид имеет совсем не ангельский — какой-то беззубый, маленький старикашка с облысевшая головой. Крылья, правда, у него есть, и даже врач, который осмотрел его, удивился: крылья растут так органично в его теле, что возникает во почему они не растут у людей?
Маркес — писатель, для которого волшебное и настоящее, фантастическое и реалистическое, мистическое и действительное, поэтическое и прозаичное являются неразрывными.
Из другого мира к людям вдруг взлетает ангел, а они относятся к нему, как к большой курицы, еще и поселяют в курятнике. Ухаживают за ним, но выгоду с этого имеют. На такую диковинку посмотреть хочет всякий, и супруги очень быстро обогащается — теперь у них двухэтажный домик, ферма для кроликов, у них есть достаточно денег.
А может, и янголові что-то перепало? Дудки! Ангел вроде и ни к чему! Его клюют куры, выискивая в нем "космических паразитов", безбожники бросают в него камнями, а один "смельчак прижег ему железкой сторону, и глаза старика наполнились слезами"
Вот такие люди. Ну, почти как куры, а то и хуже, потому что куры хоть самому ангельскому телу а люди донимали и физически, и морально.
Так кто же больной — ангел, который не может взлететь, или эти люди, для которых цирковой интерес, стремление развлечений, жажда обогащения перекрывает что-то выше, больше, ценнее?
Думаю, что Маркес хочет показать равнодушие человека ко всему — она уже привыкла к разным чудесам, то и ангел зверь, не более того.
"... и посмотрел Господь Бог на землю, и вот она развращена: потому что всякая плоть извратила путь свой на земле..." Бог насылает потоп на землю, чтобы очистить скверну, уничтожить зло. Маркес использует библейский вариант: дождь идет уже три дня, и в это время появляется пострадавший ангел. Если бы человек остановилась и подумала, она бы поняла, что это знак Божий, это испытания, посланные с небес, чтобы установить равновесие добра и зла, чтобы людей. Но не только люди не имеют почтительности к ангела, не умеют защитить несчастного старика и церковные служители. Крылья для них не доказательство ангельской принадлежности, а вот документ, бумажка от самого Папы мог решить все. Но переписки "могло бы продолжаться пока мира и солнца"...
С весной ангел начал набирать сил, Он возрождается, как и земля, становится молодым, сильным, взлетает в небо и покидает этих людей, которые так и не смогли, не захотели найти с ним общего языка. На глазах у Елісенди — слезы, но не от того, что их бросил ангел, а от того, что она режет лук. ее чувств не хватило даже на такой человеческий поступок.
Маркес символически, через намеки и аллегории показывает сущность современного человека, который из всего хочет иметь самый только выгоду и не замечает, что необычное, святое рядом.
Очень часто так бывает в жизни: человек ждет чего-то большего, мечтает о лучшем, и не замечает того, что это "лучше" уже есть, его только нужно заметить и принять.
Я думаю, что каждый может в своей жизни найти такого потерянного ангела. Я по своей глупости потерял друга, потому что рядом были будто и. Теперь я понимаю свои ошибки, и у меня тоже порой выступают ей. И они совсем не от лука...
Возможно, ангелы рядом...
(по рассказу Г. Маркеса "Старикан с крыльями")
Идет дождь. Пелайо с Елісендою выбрасывают крабов, которые наползают в дом. Крабы не волшебные, а самые обыкновенные, и болезнь у их ребенка настоящая, с высокой температурой. А вот ангел, который попал к ним во двор и барахтается большими крыльями в грязи — то уже чудо.
И, как оказалось, совсем не беда он принес и не за их ребенком прилетел, чтобы забрать ее на небеса, а совсем наоборот — на утро ребенок здоровым и веселым. Может, благодаря ангелу? А может, и нет. Пелайо и Елісенда этого не знают, да и не очень переживают, потому что ангел — то для них лишние хлопоты.
Языка их ангел не понимает, да и вид имеет совсем не ангельский — какой-то беззубый, маленький старикашка с облысевшая головой. Крылья, правда, у него есть, и даже врач, который осмотрел его, удивился: крылья растут так органично в его теле, что возникает во почему они не растут у людей?
Маркес — писатель, для которого волшебное и настоящее, фантастическое и реалистическое, мистическое и действительное, поэтическое и прозаичное являются неразрывными.
Из другого мира к людям вдруг взлетает ангел, а они относятся к нему, как к большой курицы, еще и поселяют в курятнике. Ухаживают за ним, но выгоду с этого имеют. На такую диковинку посмотреть хочет всякий, и супруги очень быстро обогащается — теперь у них двухэтажный домик, ферма для кроликов, у них есть достаточно денег.
А может, и янголові что-то перепало? Дудки! Ангел вроде и ни к чему! Его клюют куры, выискивая в нем "космических паразитов", безбожники бросают в него камнями, а один "смельчак прижег ему железкой сторону, и глаза старика наполнились слезами"
Вот такие люди. Ну, почти как куры, а то и хуже, потому что куры хоть самому ангельскому телу а люди донимали и физически, и морально.
Так кто же больной — ангел, который не может взлететь, или эти люди, для которых цирковой интерес, стремление развлечений, жажда обогащения перекрывает что-то выше, больше, ценнее?
Думаю, что Маркес хочет показать равнодушие человека ко всему — она уже привыкла к разным чудесам, то и ангел зверь, не более того.
"... и посмотрел Господь Бог на землю, и вот она развращена: потому что всякая плоть извратила путь свой на земле..." Бог насылает потоп на землю, чтобы очистить скверну, уничтожить зло. Маркес использует библейский вариант: дождь идет уже три дня, и в это время появляется пострадавший ангел. Если бы человек остановилась и подумала, она бы поняла, что это знак Божий, это испытания, посланные с небес, чтобы установить равновесие добра и зла, чтобы людей. Но не только люди не имеют почтительности к ангела, не умеют защитить несчастного старика и церковные служители. Крылья для них не доказательство ангельской принадлежности, а вот документ, бумажка от самого Папы мог решить все. Но переписки "могло бы продолжаться пока мира и солнца"...
С весной ангел начал набирать сил, Он возрождается, как и земля, становится молодым, сильным, взлетает в небо и покидает этих людей, которые так и не смогли, не захотели найти с ним общего языка. На глазах у Елісенди — слезы, но не от того, что их бросил ангел, а от того, что она режет лук. ее чувств не хватило даже на такой человеческий поступок.
Маркес символически, через намеки и аллегории показывает сущность современного человека, который из всего хочет иметь самый только выгоду и не замечает, что необычное, святое рядом.
Очень часто так бывает в жизни: человек ждет чего-то большего, мечтает о лучшем, и не замечает того, что это "лучше" уже есть, его только нужно заметить и принять.
Я думаю, что каждый может в своей жизни найти такого потерянного ангела. Я по своей глупости потерял друга, потому что рядом были будто и. Теперь я понимаю свои ошибки, и у меня тоже порой выступают ей. И они совсем не от лука...