У барокових творах виявляється виявляється синтез традицій А середньовіччя та Ренесансу Б середньовіччя й класицизму В античності й середньовіччя Г бароко й класицизму Д Ренесансу та класицизму
Несомненно, русские поэты, очень любят природу своей страны.
Столько прекрасных стихов, и не менее прекрасных произведений было посвящено именно этому аспекту.
Взять в пример, одного из известнейших авторов, бессмертного классика; Александра Сергеевича Пушкина, он не упустит возможность описать красоты природы, в особенности, в её зимнее время. Даже в Романе, посвящённому Евгению Онегину, не на редкость, можно встретить строки описывающие Русскую зиму;
" Зима! Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь; Его лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь; Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая; Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном кушаке. Вот бегает дворовый мальчик, В салазки жучку посадив, Себя в коня преобразив; Шалун уж заморозил пальчик: Ему и больно и смешно, А мать грозит ему в окно.. "
С какими чувствами и трепетной любовью Александр Сергеевич описывает зиму, указывает на его любовь к природе.
Он как и многие другие классики безгранично питаются любовью к родной природе. Ведь она, действительно прекрасна, каждый сезон, по своему очаровывает. Несомненно, я тоже вижу красоты русской природы. Потому, и оспаривать мнение Русских питов не буду.
Герои рассказа В. Короленко «Парадокс» - два брата, маленьких мальчика. Однажды в их жизни произошел случай, который они запомнили надолго. Как-то в их двор, к их родителям привезли калеку. У этого человека не было рук, он обладал маленьким немощным тельцем. Но умом этот калека превосходил своего родственника, который возил его по богатым домам, чтобы заработать на жизнь. У инвалида была своя «концертная» программа. Он показывал всякие «трюки» - то, что может делать с ног. Также пан Ян Криштоф Залуский утверждал, что предсказывает будущее, видит и настоящее. Он писал афоризмы, которые должны были как-то раскрыть судьбу человека, его жизнь. И вот калека захотел написать такой афоризм и мальчикам. Рассказчик очень боялся того, что этот «страшный» человек может написать. Но, развернув листок, дети увидели всего лишь: «Человек создан для счастья, как птица для полета». Получить такое послание от калеки, у которого и рук-то не было «для полета», было странно. Это понимал и сам пан Залуский. Он назвал свой афоризм парадоксом. Но это были очень горькие слова. В этом мальчики убедились позже, когда увидели калеку не на его «выступлении», а в обычной жизни. Он очень переживал из-за того, что был не такой, как все. Калека говорил, что человек–то создан для счастья, но счастье не всегда создано для него. И от этих слов веяло такой тоской и болью! Мне кажется герой осознавал, что он достойнее и многих «обычных» людей. Но калека не мог проявить себя, потому что общество ставило на нем «клеймо», люди относились к нему, как к больному, инвалиду, неполноценному. А сам пан Залуский таким себя не ощущал – об этом говорит тот факт, что он подал милостыню нищему, хотя сам занимался чем-то похожим. Встретив этого странного человека, мальчики поняли, что жизнь зачастую бывает несправедлива: « Мать …крестила нас, стараясь защитить от первого противоречия жизни, острой занозой вонзившегося в детские сердца и умы». Кроме того, братья поняли, что любой человек хочет счастья и любой человек достоин его. Главное – внутреннее содержание, а не внешние качества и особенности.
Несомненно, русские поэты, очень любят природу своей страны.
Столько прекрасных стихов, и не менее прекрасных произведений было посвящено именно этому аспекту.
Взять в пример, одного из известнейших авторов, бессмертного классика; Александра Сергеевича Пушкина, он не упустит возможность описать красоты природы, в особенности, в её зимнее время. Даже в Романе, посвящённому Евгению Онегину, не на редкость, можно встретить строки описывающие Русскую зиму;
" Зима! Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь; Его лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь; Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая; Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном кушаке. Вот бегает дворовый мальчик, В салазки жучку посадив, Себя в коня преобразив; Шалун уж заморозил пальчик: Ему и больно и смешно, А мать грозит ему в окно.. "
С какими чувствами и трепетной любовью Александр Сергеевич описывает зиму, указывает на его любовь к природе.
Он как и многие другие классики безгранично питаются любовью к родной природе. Ведь она, действительно прекрасна, каждый сезон, по своему очаровывает. Несомненно, я тоже вижу красоты русской природы. Потому, и оспаривать мнение Русских питов не буду.
У инвалида была своя «концертная» программа. Он показывал всякие «трюки» - то, что может делать с ног. Также пан Ян Криштоф Залуский утверждал, что предсказывает будущее, видит и настоящее. Он писал афоризмы, которые должны были как-то раскрыть судьбу человека, его жизнь.
И вот калека захотел написать такой афоризм и мальчикам. Рассказчик очень боялся того, что этот «страшный» человек может написать. Но, развернув листок, дети увидели всего лишь: «Человек создан для счастья, как птица для полета». Получить такое послание от калеки, у которого и рук-то не было «для полета», было странно. Это понимал и сам пан Залуский. Он назвал свой афоризм парадоксом. Но это были очень горькие слова.
В этом мальчики убедились позже, когда увидели калеку не на его «выступлении», а в обычной жизни. Он очень переживал из-за того, что был не такой, как все. Калека говорил, что человек–то создан для счастья, но счастье не всегда создано для него. И от этих слов веяло такой тоской и болью! Мне кажется герой осознавал, что он достойнее и многих «обычных» людей. Но калека не мог проявить себя, потому что общество ставило на нем «клеймо», люди относились к нему, как к больному, инвалиду, неполноценному. А сам пан Залуский таким себя не ощущал – об этом говорит тот факт, что он подал милостыню нищему, хотя сам занимался чем-то похожим.
Встретив этого странного человека, мальчики поняли, что жизнь зачастую бывает несправедлива: « Мать …крестила нас, стараясь защитить от первого противоречия жизни, острой занозой вонзившегося в детские сердца и умы». Кроме того, братья поняли, что любой человек хочет счастья и любой человек достоин его. Главное – внутреннее содержание, а не внешние качества и особенности.