Недавно я прочитала интересные рассказы.Я поняла что их объединяет общая тема.Это-тема Рождества.Я увидела,что авторы перед трагическим финалом описывают радостные моменты главных героев.И мне кажется что когда у тебя в жизни происходит что то грустное,нужно всегда вспоминать о хорошем,и тогда ты улыбнёшся и поймёшь что в жизни не всегда происходит плохое.Например:"Ангелочек спустился с неба,на котором была её душа,и внёс луч света в сырую,пропитанную чадом комнату и в чёрную душу человека,у которого было отнято всё:и любовь,и счастье,и жизнь.Тут видно,что автор описывает грустный конец.
Главному герою рассказа очень повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. Видя бедственное положение мальчика и вместе с тем — его тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. То Лидия Михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. Но все ее хитрости и старания пропадают даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. Лидия Михайловна не настаивает — она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые чтобы мальчику. В конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на «грех» — она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. К сожалению, «преступление» раскрывается, и Лидии Михайловне приходится уехать из города. И все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие.
Недавно я прочитала интересные рассказы.Я поняла что их объединяет общая тема.Это-тема Рождества.Я увидела,что авторы перед трагическим финалом описывают радостные моменты главных героев.И мне кажется что когда у тебя в жизни происходит что то грустное,нужно всегда вспоминать о хорошем,и тогда ты улыбнёшся и поймёшь что в жизни не всегда происходит плохое.Например:"Ангелочек спустился с неба,на котором была её душа,и внёс луч света в сырую,пропитанную чадом комнату и в чёрную душу человека,у которого было отнято всё:и любовь,и счастье,и жизнь.Тут видно,что автор описывает грустный конец.
Ведь не всегда сказки могут кончаться хорошо.
:3
Объяснение:
Главному герою рассказа очень повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. Видя бедственное положение мальчика и вместе с тем — его тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. То Лидия Михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. Но все ее хитрости и старания пропадают даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. Лидия Михайловна не настаивает — она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые чтобы мальчику. В конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на «грех» — она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. К сожалению, «преступление» раскрывается, и Лидии Михайловне приходится уехать из города. И все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие.