Основой романа "Дубровский" является трагическая мысль о социально-моральном расслоении людей из дворянства и социальной вражде дворянства и народа. Она и порождает внутренний драматизм, который выражается в контрастах композиции романа:
дружба противостоит сцене суда,
встреча Владимира Дубровского с родным домом сопровождается смертью отца, сраженного несчастьями и смертельной болезнью,
тишина похорон нарушается грозным заревом пожара,
праздник в Покровском завершается ограблением,
любовь – бегством,
венчание – сражением.
Вот такие непохожие события соседствуют в романе. Действие романа развивается сначала последовательно, далее автор использует ретроспективу, т. е. прием возвращения в Важную роль играет в романе конфликт.
- hallo! gehst du heute in der schule? -natürlich, und du? - ich auch. und du mathe gemacht? - beispiele nicht entschieden.- willst du, dich обрадую? - natürlich! - wir alle in die klasse gehen heute abend im theater - unterricht wird nicht sein! - hurra! -obwohl diejenigen, die probleme mit der letzten control, nach dem theater zu kommen, zusätzlichen unterricht mit dem lehrer der mathematik.на
- ! ты идешь сегодня в школу? -конечно, а ты? - я тоже. а ты сделал? - примеры не решил.- хочешь, тебя обрадую? - конечно! - мы всем классом идем сегодня в театр - уроков не будет! - ура! -хотя те, у кого проблемы с последней контрольной, после театра придут на дополнительные занятия с учителем .
Основой романа "Дубровский" является трагическая мысль о социально-моральном расслоении людей из дворянства и социальной вражде дворянства и народа. Она и порождает внутренний драматизм, который выражается в контрастах композиции романа:
дружба противостоит сцене суда,
встреча Владимира Дубровского с родным домом сопровождается смертью отца, сраженного несчастьями и смертельной болезнью,
тишина похорон нарушается грозным заревом пожара,
праздник в Покровском завершается ограблением,
любовь – бегством,
венчание – сражением.
Вот такие непохожие события соседствуют в романе. Действие романа развивается сначала последовательно, далее автор использует ретроспективу, т. е. прием возвращения в Важную роль играет в романе конфликт.
Объяснение:
- hallo! gehst du heute in der schule? -natürlich, und du? - ich auch. und du mathe gemacht? - beispiele nicht entschieden.- willst du, dich обрадую? - natürlich! - wir alle in die klasse gehen heute abend im theater - unterricht wird nicht sein! - hurra! -obwohl diejenigen, die probleme mit der letzten control, nach dem theater zu kommen, zusätzlichen unterricht mit dem lehrer der mathematik.на
- ! ты идешь сегодня в школу? -конечно, а ты? - я тоже. а ты сделал? - примеры не решил.- хочешь, тебя обрадую? - конечно! - мы всем классом идем сегодня в театр - уроков не будет! - ура! -хотя те, у кого проблемы с последней контрольной, после театра придут на дополнительные занятия с учителем .