Под символическим образом листка скрывается через многие испытания, умудренный жизнью, никем не понятый одинокий лирический герой. Он глубоко тоскует по родственной душе, взаимной любвм, о чем свидетельствуют метафоры «засох» , «увял» , просит героиню принять его таким, какой он есть, хочет вызвать ее сострадание (Использование уменьшительно-ласкательного суффикса для образовання существительного «листочек» , эпитет «бедный») . В стихотворении используется антитеза, обостряющая конфликт двух героев, дающая возможность читателю понять, почему же они не достигнут взаимопонимания: героиня «зелена» , «изумрудна» , а странник «желт» , много видал. Возлюбленная лирического героя статична, любима сильными мира и довольна этим. Чинара охраняет свой душевный покой, который могут нарушить исповеди странника и, даже не выслушав героя, называет их «небылицами» . Героиня живет в выдуманном мире и не хочет понять того, что для кого-то он является «суровой отчизной» . Упот- ребление эпитета «пылен» в противовес олицетворению «умывает» (море корни чинары) окончательно поляризует героев. Благодаря приему ассонанса – повтору гласных О А, особенно ярко прослеживающемуся в 1, 3 и 5 строфах, --мы погружаемся в грустный, напевно-мелодичный мир, ставший для странника жестоким, а для героини сказочным, комфортным. Преобладание мотивов личных переживаний лирического героя, пронизывающих стихотворение: одиночества, страдания, тоски из-за отвергнутой любви – позволяют отнести его к жанру элегии.
Моя мама- самая дорогая и милая девушка, я люблю не за то что она мне покупает разные покупки а за то что она у меня есть. И я горжусь что моя мама самая красивая и самая ласковая и даже добрая.Она любит меня чем другие мамы ругают детей,но и есть и другие... Моя мама поддерживает и моих друзьей и меня при трудном вопросе и так далее... Я люблю мамины милые и нежные руки, красивые коричневые глаза и люблю красивую улыбку. Хочу чтобы моя мама весёлой и играла весь день и год. Я желаю своей маме здоровье, счастья. Чтобы моя мама улыбалась чаще и радовалась и меня и окружающих. Дорогая мама,я тебя очень люблю тебя. Я буду радовать тебя каждый день и год мамочка. Мамочка что ты меня родила и что ты у меня есть!
В стихотворении используется антитеза, обостряющая конфликт двух героев, дающая возможность читателю понять, почему же они не достигнут взаимопонимания: героиня «зелена» , «изумрудна» , а странник «желт» , много видал. Возлюбленная лирического героя статична, любима сильными мира и довольна этим. Чинара охраняет свой душевный покой, который могут нарушить исповеди странника и, даже не выслушав героя, называет их «небылицами» . Героиня живет в выдуманном мире и не хочет понять того, что для кого-то он является «суровой отчизной» . Упот-
ребление эпитета «пылен» в противовес олицетворению «умывает» (море корни чинары) окончательно поляризует героев.
Благодаря приему ассонанса – повтору гласных О А, особенно ярко прослеживающемуся в 1, 3 и 5 строфах, --мы погружаемся в грустный, напевно-мелодичный мир, ставший для странника жестоким, а для героини сказочным, комфортным.
Преобладание мотивов личных переживаний лирического героя, пронизывающих стихотворение: одиночества, страдания, тоски из-за отвергнутой любви – позволяют отнести его к жанру элегии.
Моя мама поддерживает и моих друзьей и меня при трудном вопросе и так далее...
Я люблю мамины милые и нежные руки, красивые коричневые глаза и люблю красивую улыбку.
Хочу чтобы моя мама весёлой и играла весь день и год.
Я желаю своей маме здоровье, счастья.
Чтобы моя мама улыбалась чаще и радовалась и меня и окружающих.
Дорогая мама,я тебя очень люблю тебя.
Я буду радовать тебя каждый день и год мамочка.
Мамочка что ты меня родила и что ты у меня есть!