В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PolinaRa1610200710
PolinaRa1610200710
09.08.2020 13:03 •  Литература

У чому полягає передмови до роману "Портрет Доріана Ґрея" ? Які проблеми в ній порушує автор? Поясніть, як ця частина твору пов'язана з основним текстом роману Вайлда.Прочитайте и прокоментуйте кілька афоризмів з неї

Показать ответ
Ответ:
NEO178
NEO178
18.11.2021 13:12

Раньше я очень не любил эту пьесу. Я готов был признать ее неоспоримые достоинства – изящество формы и красоту языка Шекспира, но сюжет мне совсем не нравился. Не только потому, что все заканчивается плохо. Просто персонажи пьесы на протяжении всего действа ведут себя как-то неестественно и глупо, играют своей жизнью и благополучием. Чувства Ромео и Джульетты какие-то преувеличенные и будто ослепляют их. Разве это «хорошая» любовь, которая застилает весь мир? Как-то мне не верится в это.

Потом я почитал про эту трагедию и узнал, что сюжет этот очень древний – про двух юных любовников, что умирают потому, что им не позволили быть вместе. И что раньше люди действительно женились в таком раннем возрасте. До Шекспира несколько авторов использовали его, а Шекспир просто переработал его по-своему. И тогда я вновь изумился его великому таланту, благодаря которому  такая банальная в общем-то ситуация превратилась в прекрасную историю чистой всепоглощающей любви, что трогает сердца людей до сих пор и будет трогать впредь.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
olgakorneva1
olgakorneva1
22.10.2022 22:19

Деревенские ребята сидели у костра. Они пасли табун лошадей. В этой романтической обстановке они рассказывали друг другу разные истории. Позднее к ним  присоединился охотник. Они любовались небом, рекой, но, особенно потрескивающим пламенем костра. Ребята наслаждались томительным и свежим запахом, который исходил от костра. Пламени костра завораживали, костер наводил на ребят мистические настроения. Павлуше доверено было наблюдать за варившимся на костре котелком.  Это дело было привычно для мальчика. Он следит за котлом с картошкой, следит за огнем, наблюдателен, со знанием говорит о рыбе, о покатившейся звезде: «…Вишь плеснула, – прибавил он, повернув лицо в направлении реки, – должно быть, щука… А вон звездочка покатилась». Павел ведет себя по сравнению с другими ребятами наиболее смело. Когда после рассказа Илюши о лесной нечисти все вздрогнули, услышав чей-то шипящий свист, Павел крикнул: «Эх вы, вороны!.. чего всполохнулись?» – и перевел сразу разговор на бытовую тему, сказав о том, что картошка сварилась. Вдруг откуда ни возьмись появился белый голубок , который подлетел к костру, покружился на одном месте и растворился

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота