Великие русские писатели XIX века, создавая положительные женские образы, всегда акцентировали внимание не на совершенных чертах лица или красоте фигуры, а на богатстве внутреннего мира своих героинь, который одухотворяет их внешний облик. Таковы, например, пушкинская Татьяна Ларина или тургеневская Лиза Калитина. Этот же художественный принцип при создании женских образов своего романа использовал Л.Н. Толстой. Женские образы в романе «Война и мир» играют важную роль. Они не только определяют поведение главных героев, но и имеют самостоятельное значение. Так же как и мужские образы, они раскрывают представление автора о красоте, добре и зле. При изображении своих героинь писатель использовал прием противопоставления. Сопоставляя совершенно разных по складу характера, воспитанию, стремлениям и убеждениям девушек – Наташу Ростову, Марью Болконскую и Элен Курагину, Толстой стремился выразить мысль, что за внешней красотой часто скрывается пустота и притворство, а за видимой некрасивостью – богатство внутреннего мира.
Все стихотворения хороши , но больше всего мне понравилось произведение а. к. толстого " где гнутся над омутом лозы '' . автор описывает нам красивый летний день : где гнутся над омутом лозы ,где летнее солнце печет ,летают и пляшут стрекозы ,веселый ведут хоровод .но не все так хорошо и прекрасно . летящие и пляшущие стрекозы оказались коварны , они хотели заманить ребенка в омут , показать песчаное дно . стрекозы рассказывают ребенку о красите летней природы , нахваливая свой внешний вид : у нас бирюзовые спинки ,а крылышки точно стекло ! так же они манят своим сладостным , мягким голоском : дитя , подойди , подойди же ,пока не проснулася мать ! стрекозы обещают научить его летать , тем времени привлекают его внимание , ведь все дети мечтали , мечтают летать : "дитя , подойди к нам поближе ,тебя мы научим летать ,коварные стрекозы говорят ребенку : '' мы так тебя любим давно'' , также они предлагают ему посмотреть на отлогий берег и песчаное дно : смотри, какой берег отлогий,какое песчаное дно! "ребенку грозит смерть , если он пойдет за стрекозами , автор не закончил стихотворение нам чем закончилось стихотворение .  значит тут сыграет наша фантазия .автору удалось передать чарующий и пугающий образ природы . толстой использует олицетворение - крылышки точно стекло , эпитеты бирюзовые спинки , представить образ насекомых .
Великие русские писатели XIX века, создавая положительные женские образы, всегда акцентировали внимание не на совершенных чертах лица или красоте фигуры, а на богатстве внутреннего мира своих героинь, который одухотворяет их внешний облик. Таковы, например, пушкинская Татьяна Ларина или тургеневская Лиза Калитина. Этот же художественный принцип при создании женских образов своего романа использовал Л.Н. Толстой. Женские образы в романе «Война и мир» играют важную роль. Они не только определяют поведение главных героев, но и имеют самостоятельное значение. Так же как и мужские образы, они раскрывают представление автора о красоте, добре и зле. При изображении своих героинь писатель использовал прием противопоставления. Сопоставляя совершенно разных по складу характера, воспитанию, стремлениям и убеждениям девушек – Наташу Ростову, Марью Болконскую и Элен Курагину, Толстой стремился выразить мысль, что за внешней красотой часто скрывается пустота и притворство, а за видимой некрасивостью – богатство внутреннего мира.
Объяснение: