1) Тема барского произвола — главная в пьесе. (Пьеса начинается сценой с портным Тришкой, над которым измывается “госпожа бесчеловечная”.) Крепостное право, считает Фонвизин, не только крестьян доводит до положения безропотных рабов, но и помещиков оглупляет. ... Итак, ЭКСПОЗИЦИЯ пьесы — знакомство с героями состоялось
2)Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.
только труд может сделать человека счастливым приводя его душу в гармонию и ясность-слова в.г.бельского.я согласна с его словами , и могу это объяснить! во первых человек каждый день трудиться ,например в саду на работе дома.а сейчас остановитесь и подумайте ,что было бы если человек перестал работать(трудиться).это была бы катастрофа, человек бы обленился и набирал вес, ему было бы скучно.подумайте весь день посидеть за телевизором не заменит пятиминутного труда .во вторых работа просветляет душу человека и приводит его в гармонию.проработав некоторое время ты чувствуешь облегчение в организме.таким образом труд может сделать человека счастливым приводя его душу в гормонию и ясность (подписку если можно: )
1) Тема барского произвола — главная в пьесе. (Пьеса начинается сценой с портным Тришкой, над которым измывается “госпожа бесчеловечная”.) Крепостное право, считает Фонвизин, не только крестьян доводит до положения безропотных рабов, но и помещиков оглупляет. ... Итак, ЭКСПОЗИЦИЯ пьесы — знакомство с героями состоялось
2)Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.
только труд может сделать человека счастливым приводя его душу в гармонию и ясность-слова в.г.бельского.я согласна с его словами , и могу это объяснить! во первых человек каждый день трудиться ,например в саду на работе дома.а сейчас остановитесь и подумайте ,что было бы если человек перестал работать(трудиться).это была бы катастрофа, человек бы обленился и набирал вес, ему было бы скучно.подумайте весь день посидеть за телевизором не заменит пятиминутного труда .во вторых работа просветляет душу человека и приводит его в гармонию.проработав некоторое время ты чувствуешь облегчение в организме.таким образом труд может сделать человека счастливым приводя его душу в гормонию и ясность (подписку если можно: )