Алёша очень добрый, скромный, трудолюбивый мальчик. Он очень любит Чернушку и защищает её! Если ты читала этот рассказ, то ты знаешь что он чёрную курицу Чернушку от кухарки, которая хотела её поймать и зарезать, он пожертвовал своей самой дорогой вещи которая дала ему бабушка. Но когда Чернушка (подземный житель) познакомила его с Королём, тот дал ему конопляное семечко, которое могло сделать так, чтобы Алёша мог рассказать уроки не уча. После этого случая Алёша стал ленивым, не послушным, плохим мальчиком. Но в конце рассказа он все равно становится таким же добрым, скромным, трудолюбивым мальчиком. Вывод: Алёша очень добрый скромный и послушный мальчик!
3) Потом выделяем ↑ знаком "|" стопы, т.е. там, где есть ударный слог "/" Получается 4 таких вот стопы " ͜ / " А стопа, в которой 2 безударных слога " ͜ ͜ " называется пиррихий Значит, это четырёхстопный ямб с пиррихием
Хорей!
С хореем то же самое, только стопа, наоборот, с ударением на первом слоге: " / ͜ "
Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
1) Ставим ударения:
Мой дЯдя сАмых чЕстных прАвил,
КогдА не в шУтку занемОг
2) Пишем слоги ударные " ̸ " и безударные " ͜ "
͜ / | ͜ / | ͜ / | ͜ / | ͜
| | | |
͜ / | ͜ / | ͜ ͜ | ͜ / |
3) Потом выделяем ↑ знаком "|" стопы, т.е. там, где есть ударный слог "/"
Получается 4 таких вот стопы " ͜ / "
А стопа, в которой 2 безударных слога " ͜ ͜ " называется пиррихий
Значит, это четырёхстопный ямб с пиррихием
Хорей!
С хореем то же самое, только стопа, наоборот, с ударением на первом слоге: " / ͜ "
Пример:
Мчаться тучи, вьются тучи
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна