"Уілфред Айвенго - приклад для наслідування" або "Подвиг заради майбутнього (історія Івана Терешки)" потрібно написати одне із двух у вигляді твору. До ть
После окончания венского совета император Александр Павлович решает «по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть» . Состоящий при нем донской казак Платов «диковинам» не удивляется, потому что знает: в России «свое ничуть не хуже» .
В самой последней кунсткамере, среди собранных со всего света «нимфозорий» , государь покупает блоху, которая хотя и мала, но умеет «дансе» танцевать. Вскоре у Александра «от военных дел делается меланхолия» , и он возвращается на родину, где умирает.
Александр Павлович - русский император; Александр Павлович представлен в шаржированной роли поклонника и почитателя западной (английской) цивилизации и ее технических изобретений.
Приехав в Англию вместе с атаманом Платовым, Александр Павлович восторгается редкостными, искусно сделанными вещами, которые горделиво показывают ему англичане, л не осмеливается противопоставить им изделия и достижения русских людей. "Политик" Александр Павлович, остерегающийся испортить отношения с англичанами, противопоставлен своему брату - "патриоту" Николаю Павловичу и прямодушному Платову, болезненно переживающему унижение русских. Тождество Александра Павловича с реальным императором Александром I условно.
Лесков изображает императора Александра II как ласкового человека, который всегда имел «междоусобные» разговоры со всякими людьми, преклонялся и восхищался вещами, мало верил в русский народ, в то, что и у нас есть великолепные мастера, на безделушку готов тратить деньги, и немалые.
Само создание мифов было первым шагом человека к творчеству и познанию самого себя. Постепенно из отдельных сказаний, зародившихся в различных областях греческой земли, сложились целые циклы о судьбах героев и покровительствующих им богах.
С античной мифологией связана античная архитектура, а античная архитектура встречается на многих полотнах. Потом, мифологический жанр в живописи - Ботичелли "Венера и марс", Джорджоне "Спящая венера", и так далее.
Вообще в искусстве нет отдельных частиц, всё на столько взаимосвязано и одно из другого вытекает. Античная мифология - корень всего античного искусства, а античное искусство - корень искусства вообще, а живопись нераздельно связана с архитектурой, литературой, театром. От-того и существует понятие "Стиль". Классическим стилем (Барокко, Ренессанс, Классицизм и др) может называться ТОЛЬКО то явление, которое с одинаковыми тенденциями отражается как минимум в трёх видах искусства - архитектура, литература, живопись. Это потом пошли направления в живописи и они начали отдельно называться. По этому одно влияет на другое, другое на третье и как родовое дерево или вирус распространяется на все проявления в искусстве.
После окончания венского совета император Александр Павлович решает «по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть» . Состоящий при нем донской казак Платов «диковинам» не удивляется, потому что знает: в России «свое ничуть не хуже» .
В самой последней кунсткамере, среди собранных со всего света «нимфозорий» , государь покупает блоху, которая хотя и мала, но умеет «дансе» танцевать. Вскоре у Александра «от военных дел делается меланхолия» , и он возвращается на родину, где умирает.
Александр Павлович - русский император; Александр Павлович представлен в шаржированной роли поклонника и почитателя западной (английской) цивилизации и ее технических изобретений.
Приехав в Англию вместе с атаманом Платовым, Александр Павлович восторгается редкостными, искусно сделанными вещами, которые горделиво показывают ему англичане, л не осмеливается противопоставить им изделия и достижения русских людей. "Политик" Александр Павлович, остерегающийся испортить отношения с англичанами, противопоставлен своему брату - "патриоту" Николаю Павловичу и прямодушному Платову, болезненно переживающему унижение русских. Тождество Александра Павловича с реальным императором Александром I условно.
Лесков изображает императора Александра II как ласкового человека, который всегда имел «междоусобные» разговоры со всякими людьми, преклонялся и восхищался вещами, мало верил в русский народ, в то, что и у нас есть великолепные мастера, на безделушку готов тратить деньги, и немалые.
Само создание мифов было первым шагом человека к творчеству и познанию самого себя. Постепенно из отдельных сказаний, зародившихся в различных областях греческой земли, сложились целые циклы о судьбах героев и покровительствующих им богах.
С античной мифологией связана античная архитектура, а античная архитектура встречается на многих полотнах. Потом, мифологический жанр в живописи - Ботичелли "Венера и марс", Джорджоне "Спящая венера", и так далее.
Вообще в искусстве нет отдельных частиц, всё на столько взаимосвязано и одно из другого вытекает. Античная мифология - корень всего античного искусства, а античное искусство - корень искусства вообще, а живопись нераздельно связана с архитектурой, литературой, театром. От-того и существует понятие "Стиль". Классическим стилем (Барокко, Ренессанс, Классицизм и др) может называться ТОЛЬКО то явление, которое с одинаковыми тенденциями отражается как минимум в трёх видах искусства - архитектура, литература, живопись. Это потом пошли направления в живописи и они начали отдельно называться. По этому одно влияет на другое, другое на третье и как родовое дерево или вирус распространяется на все проявления в искусстве.