У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
1. Каким настроением проникнут
Пролог?
2. Какие эпитеты создают живописную
палитру стихотворения?
3. Какие образы-сюжеты вы
предложили бы для иллюстрации
Пролога?
Мизгирь
1. Приехал в слободку к Купаве
2. Купец, жених Купавы. Он собирается на ней жениться, приходит с подарками.
3. Сначала он приезжает купаве и хочет на ней жениться , я но увидев Снегурочку бросает и забывают купаву уйдя к снегурочке, также после того как Снегурочка растаяла он убил себя так как не мог жить без неё по его словам.
4. у него немножко скверный характер потому что он приехал закупа вывел тебя очень гордо чемпион себя как какой-то лицемер и знал что никто не продает его богатствами и желал всего самого лучшего.
5. мне не понравилось в нём что он просто взял и забыл купаву ну с другой стороны если подумать то может быть его можно понять потому что всё же если войти в его положение можно подумать что вдруг она вправду полюбил Снегурочку искренне может до этого Он не видел Снегурочку Ну и не думал что так вот и можно даже понять что вот он принес себя в жертву потому что не мог жить без неё может быть он и вправду её любил Это довольно двойной поступок Смотря для какого человека он будет Что понимать поэтому этот поступок можно назвать и плохим из другой стороны его и можно понять.
1) Не расходовать зря "драгоценный припас"- патроны.
2)Самообладание и практические знания о тайге заблудившемуся мальчику целых пять дней продержаться в неприветливом осеннем лесу, добывая себе пропитание охотой.
3) Васютка не давал себе пасть духом. Мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. Он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться.
4)находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь
5) А главное - желание выжить во что бы то ни стало
Объяснение: