Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.
1.Хотел бы я купить себе немножко счастья, если его где-нибудь продают.
2.Не стоит думать о том, что грех, а что не грех. На свете есть о чем подумать и без этого.
3.Человек в море никогда не бывает одинок
4.Нельзя, чтобы в старости человек оставался один. Однако это неизбежно.
5.Старик же постоянно думал о море как о женщине, которая дарит великие милости или отказывает в них, а если и позволяет себе необдуманные или недобрые поступки, — что поделаешь, такова уж её природа.
6.Пусть она думает обо мне лучше, чем я на самом деле, и я тогда буду и в самом деле лучше.
7.Счастье приходит к человеку во всяком виде, разве его узнаешь? Я бы, положим, взял немного счастья в каком угодно виде и заплатил за него все, что с Всё у него было старое, кроме глаз, а глаза были цветом похожи на море, весёлые глаза человека, который не сдаётся...Теперь не время думать о том, чего у тебя нет. Подумай о том, как бы обойтись с тем, что есть.
9.Теперь не время думать о том, чего у тебя нет. Подумай о том, как бы обойтись с тем, что есть.
10.Не стоит думать о том, что грех, а что не грех. На свете есть о чем подумать и без этого.
Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.
1.Хотел бы я купить себе немножко счастья, если его где-нибудь продают.
2.Не стоит думать о том, что грех, а что не грех. На свете есть о чем подумать и без этого.
3.Человек в море никогда не бывает одинок
4.Нельзя, чтобы в старости человек оставался один. Однако это неизбежно.
5.Старик же постоянно думал о море как о женщине, которая дарит великие милости или отказывает в них, а если и позволяет себе необдуманные или недобрые поступки, — что поделаешь, такова уж её природа.
6.Пусть она думает обо мне лучше, чем я на самом деле, и я тогда буду и в самом деле лучше.
7.Счастье приходит к человеку во всяком виде, разве его узнаешь? Я бы, положим, взял немного счастья в каком угодно виде и заплатил за него все, что с Всё у него было старое, кроме глаз, а глаза были цветом похожи на море, весёлые глаза человека, который не сдаётся...Теперь не время думать о том, чего у тебя нет. Подумай о том, как бы обойтись с тем, что есть.
9.Теперь не время думать о том, чего у тебя нет. Подумай о том, как бы обойтись с тем, что есть.
10.Не стоит думать о том, что грех, а что не грех. На свете есть о чем подумать и без этого.