у меня соч, 1 задание
Используя простой план , составь сложный план . Не забывайте сложный план состоит из трех частей
I. Елка – символ Нового года и Рождества
II. «Щелкунчик и Мышиный король» - повесть - сказка
1.
а) ;
б) ;
2..
а) ;
б) ; и так далее
III. Свадьба Мари – королева сказочной страны
Задание 2
ответить на вопросы, ставите № вопроса и ответ
3 задание
Прочитайте тексты, заполните таблицу и сделайте вывод.
4 задание
Написать эссе – 100 Слов Нравственные уроки сказки «Щелкунчик и мышиный король». Раскрыть тему план
План
I. Сказка Э. Т. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король» — одно из самых известных произведений писателя.
II. Нравственные уроки сказки «Щелкунчик и мышиный король»
1. Уроки добра, понимания, милосердия, мужества и самоотверженности.
2. Любовь Мари к Щелкунчику.
3.Забота о бедном Щелкунчике.
4. Щелкунчик в борьбе с мышиным королем
5. Мари в Кукольном царстве
6. Победа добра над злом, надежды над безверием, терпения над равнодушием.
III. Чему учит сказка Гофмана.
Главная мысль рассказа «Федина задача» состоит в том, что при выполнении дел, связанных с умственной деятельностью, важно исключить любые помехи. Внимание должно быть сосредоточено на выполняемой задаче. А Федя Рыбкин наоборот, решая математическую задачу, одновременно включил телевизор. Он посчитал, что не может решить задачу из-за ее повышенной сложности, а на самом деле ему просто мешал концерт, который передавали по телевизору. Рассказ учит школьников ответственно относиться к выполнению домашнего задания.
Мне понравился герой рассказа, Федя Рыбкин. Он хоть и не смог решить задачу, но тем не менее, не оставил ее нерешенной, а пошел к другу за понимая, что домашнее задание все равно надо выполнить.
Главный герой рассказа «Федина задача» — школьник Федя Рыбкин. После школы ему надо было сделать домашнее задание, решить задачу. Феде не хотелось решать задачу в тишине, и он включил телевизор. По телевизору шел концерт. Сначала звучала песня про короля, блоху и портного. Читая условие задачи, Федя одновременно следил и за текстом песни. Понять задачу про мешки с рожью и мельницу почему-то никак не получалось.
Федя повторно начал читать условие задачи, но из телевизора полилась новая мелодия, и певец запел о титулярном советнике и его дочери. Федя, вместо того, чтобы решать задачу, стал размышлять о том, кто такой титулярный советник. Потом исполнили песню из кинофильма «Веселые ребята», и Феде она понравилась. А задача все никак не решалась. Когда дошел черед до песни, в которой упоминались алмазы и жемчуга, которых не счесть, Федя Рыбкин пришел к выводу, что самому ему никогда не решить непонятную задачу про мешки и мельницу. Он взял учебник и пошел к своему другу и однокласснику, надеясь, что тот решить задачу.