У МЕНЯ СОЧ Анализ и интерпретация текста
Задание
Нашпе анализ эгшигзода о проігопед епия «Бежин луг».
1. Охарактеризуіп е персонаж речь, жесты, мимика, одежда.
2. Определите, как этот эпигод раскрыть характер героя,
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей
используйте цитаты по прозведення.
[5]
Не успел рассказчик проігнести это последнее слово, как вдруг обе собаки разомподнялись, с судорожнымлаем
ринулись прочь от огня и исчезли во мраке. Все мальчишки перепугались. Ваня выскочил из-под своей рогожи.
Павлуша с криком бросился вслед за собаками. Лай их быстро удалялся... Посльшалась беспокойная беготия
встревоженного табуна. Павлуша громко кричал: «Серый! Жучка!..» Через несколько мгновений лай замолк, голос
Павла принесся уже издалека еще немного времени, мальчики с недоумением переглядывались, как бы
выждая, что-то будет... Внезапно раздалсятопот скачущейлошади; круто остановилась она у самого костра, и,
уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша . Обе собаки также вскочили и кружок света итотчас сели,
высунув красные языки.
Что там? что такое? – спросили мальчика1
– Ничего, – отвечал Павел, махнув рукой на лошадь, - так, что-то собаки зачуяли. Я думал, волк, - прибавил он
равнодушнымголосом проворно дыша всей грудью.
Я невольно полюбовался Павлушей. Он был очень хорош в это мгновение. Его некраситое лицо, оживленное
быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не
колеблясь, поскакал один на волка. «Что за славный мальчик!» – думали, глядя на него.
А вид алих, чтоли, волков-то? - спросил трусишка Костя.
- Их всегда здесь много, - отвечал Павел, -да они беспокойны только зимой.
1
Православные песнопения интересовали многих советских композиторов, но именно Алексею Рыбникову удалось перенести их на большую сцену. В 1978 году он показал свои музыкальные импровизации режиссёру Марку Захарову, которому очень понравилась эта музыка. Тогда и родилась у двух мастеров идея создания музыкального спектакля о православной Руси, сюжетом которого было выбрано «Слово о полку Игореве». Но кому доверить написание либретто? Выбор пал на поэта Андрея Вознесенского, который, к удивлению Захарова, не поддержал эту идею, а предложил свою, чем несколько обескуражил режиссёра. Однако, прочитав поэму, Захаров дал согласие на постановку спектакля по этому сюжету. Рыбникову идея тоже понравилась, правда, для того чтобы придать спектаклю формат рок-оперы, Вознесенскому пришлось досочинить несколько новых сцен и сольных арий.
То, что будущий спектакль не имеет аналогов на отечественной сцене, понимали все: режиссёр, композитор, автор либретто, постановщики вокальных и танцевальных номеров, и актёры, занятые в постановке. Спектакль, являющийся по сути рок-оперой, пришлось завуалировать названием «современная опера», поскольку формулировка «рок-опера» могла стать серьёзным препятствием на пути к зрителю. Да и роль Богоматери пришлось обозначить в спектакле как «Женщина с младенцем», иначе его не пропустила бы цензура.
Работа над спектаклем шла параллельно с записью аудиоверсии оперы, в которой были задействованы другие исполнители. Первое прослушивание альбома состоялось на полгода раньше театральной премьеры, 9 декабря 1980 года. Примечательно, что для этого события была выбрана церковь Покрова на Филях в Москве, а не концертный зал. Но именно благодаря великолепной акустике храма аудиопремьера произвела настоящий фурор: оперу заметили и безоговорочно полюбили. Правда, цензура по разным причинам откладывала серийный выпуск аудиоверсии оперы, но всё же спустя два года фирма «Мелодия» выпустила альбом из двух пластинок, которые моментально стали дефицитом среди меломанов.
Ніколи не бути жадною, егоїстичною, підступною. Й намагатися завжди нести відповідальність за свої вчинки, бути чесною, що негроші важливіші в житті.Бути завжди справедливою,доброю, чуйною,зневажливо ставитись до жадності, брехні, підступності...
Объяснение:
Твір «Мишка» написаний у формі казки, але має підзаголовок «дія малих і для великих». Цей підзаголовок автор додає тому, що мораль, прихована за казковими подіями, має значення дія всіх людей, незалежно від віку. Казка вчить нас, що не можна будувати щастя на горі інших, як це робив господар. Мишка покарала його, наскільки зуміла, й пішла жити в поле, аби не жити серед брехні та несправедливості, серед байдужих до горя людей.