В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
debilNemnogo
debilNemnogo
24.02.2020 13:08 •  Литература

У меня задание по литературе найти в интернете. кому интересно скорочтение я поискал не смог найти люди напишите и вставте ссылку с какого сайта вы эту информацию взяли.

Показать ответ
Ответ:
VasyaPupkin001
VasyaPupkin001
08.11.2020 07:23

"Кавказский пленник" - произведение Л.Н Толстого, в котором главные события - это война русских с горцами. Произведение получилось таким ярким и насыщенным из-за того, что сам автор сопоставил события своей жизни с произведением. В центре внимания два главных героя, Жилин и Костылин.Оба они антонимы друг-другу и поэтому их судьбы отличаются друг от друга. Жилин яркий пример смелого,доброго,усердного и трудолюбивого человека. А Костылин наоборот - пример трусливого,слабого и ленивого человека. Судьбы зависят от поступков. Жилин жалел маму, и не хотел чтобы та платила за него выкуп. Костылин наоборот, написал письмо с целью выкупа за 5000 рублей. Когда герои совершили первый побег, Жилин терпел боль и усталость, не падал духом, что нельзя сказать о Костылине который сразу же сломался,начал стонать и причитать, словом - упал духом.В Жилине мерцал огонь, в нем чувствовалась мужество и отвага. Он не сломался, когда не удался первый побег и был готов ко второму. Во время второго побега Жилин сбежал, он победил. А Костылин забоялся трудностей, был в опасениях и отказался, и не сбежал - он проиграл. По словам автора "Человек сам определяет свою судьбу". Каждый из героев определил свою судьбу характером.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Бусіта
Бусіта
11.02.2023 12:04

Автор – Олена Теліга

Рік написання – 1999

Збірка: «О краю мій»

Жанр: ліричний вірш

Вид лірики: громадянська (патріотична)

Тема: зображення ліричної героїні, яка передає радість усім навколо

Ідея: прагнення героїні донести до читатів радість, оптимізм у будь-якій ситуації

Основна думка: Радість спинити не можна, бо «Ніби поле перед нами стелиться, Ніби зникли авта й мотоцикли»

Художні засоби вірша “Радість”

епітети “безжурний  вітрогон-xлопчина”, “між  людьми  похмурими”

порівняння “як безжурний віт­рогон хлопчина”; “а  хлопчина  рветься,  як  метелиця,”

метафора “радість тулиться”, “поле стелиться”, “Козачка  вдаряю  попід  мура

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота