У НАС СОЧ. Оценка и сравиительный анализ. 7 задание. Дайте письменный развернутый ответ на один из вопросов на ваш выбор. Объем работы - 140-160 слов. [10] 1. Coпоставьте героев комедий Н. В. Гоголя «Ревизор» и Д. И. Фонвизина «Недоросль». Какие общие приёмы изображения героев использовали авторы для того, чтобы полнее раскрыть их характеры? В чём различия героев пьес? 2. Conoставьте героев рассказов А. П. Чехова и В. М. Шукшина (2 рассказа на выбор учащихся). Над какими человеческими качествами смеются писатели?
в рассказе саши чёрного "кавказкий пленник" дети хотели исправить и побывать в образе героев рассказа. валя и катя хорошо вжились в роль и с ними был миша, он тоже участвовал в этом. в рассказе "игорь-робинзон" тоже мальчик игорь только вот по случайности попал на необитаемый остров и считал себя робинзоном крузо. но так долго как робинзон крузо он на острове не выдержал и поэтому стал звать на . и его спас пудель по кличке цезарь.
в общем все дети этого рассказа побывали в образах героев разных рассказов и им это понравилось.