В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elinamar
elinamar
04.12.2021 13:08 •  Литература

У наведеному переліку знайдіть твір, який не належав до новел: «Останній листок», «Павутинка», «Світязь», «Чарівна крамниця»

2. Знайдіть твір, який не належить до детективу: «Золотий жук», «Останній дюйм», «Пістрява стрічка», «Спілка рудих»

3. Назвіть твір та автора твору, в якому зображено мужність і героїзм радянських дівчат

4. Назвіть твір та автора твору, в якому зображено стосунки батька і сина

5. Назвіть твір та автора твору, в якому основна думка така: «Чудеса потрібно творити своїми руками»

6. Назвіть твір та автора твору, в якому зображено майбутнє освіти

7. Назвіть твір та автора твору, в якому зображено жорстокий світ тварин і виживання у ньому

8. Назвіть твір та автора твору, в якому біблійні мотиви

9. Назвіть імена двох полонених, які намагалися втекти з німецьких концтаборів

10. В якому творі герой не погодився відкрити таємницю неповторного напою своєї батьківщини

11. Назвіть ім’я героя, який усе життя мріяв створити шедевр, натомість намалював малюнок

12. Назвіть ім’я героя, який погодився обстоювати честь скривдженої дівчини на «Божому суді»

Показать ответ
Ответ:
shorgk
shorgk
21.08.2021 20:16
Врассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами маль­чика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать доб­ро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям. учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связа­но многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благода­ря учителям. учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. инте­ресно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек.  дядя левонтий, сосед мальчика, человек непоэтичный, при­земленный, это видно по деталям описания его избы. бабушка, екатерина петровна, несколько суетливая, вор­чаливая, но добрая, заботливая, настоящая бабушка у которой мальчик научится самым основным жизненным правилам. люди в селе живут просто: доброе отношение друг к другу и лежат в основе их взаимоотношений. они и радости, и беды переживают вместе. вспомним эпизоды с дровами (люди учителю) и со змеей (учитель был готов любой ценой защитить детей). эта жизнь описана астафьевым так заманчиво, почти поэтич­но, понятно, что он с любовью вспоминает о ней.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitanehaenko1
nikitanehaenko1
17.01.2023 02:33
Сам толстой не давал конкретного определения жанра произведения. и был в этом полностью прав, потому что традиционные жанры, которые существовали до написания «войны и мира» не могли полностью отобразить художественной структуры романа. в произведении совмещены элементы семейно-бытового, социально-психологического, философского, , батального романов, а также документальные хроники, мемуары и т. д. это позволяет характеризировать его как роман-эпопею. эту жанровую форму впервые в россии открыл именно толстой. «война и мир» как роман-эпопея имеет такие признаки: • совмещение рассказа об общенациональных событиях с рассказом о судьбах отдельных людей. • описание жизни российского и европейского общества девятнадцатого века. • имеют место изображения различных типов характеров всех социальных пластов общества во всех проявлениях. • в основе романа – грандиозные события, , которым автор изобразил основные тенденции процесса того времени. • совмещение реалистических картин жизни 19 века, с философскими рассуждениями автора про свободу и необходимость, роль личности в , случайность и закономерность и т. п. толстой четко изобразил в романе особенности народной психологии, которые совместил с изображением личных особенностей отдельных персонажей, это придало особенною полифонию произведению, которое является отображением сложной и противоречивой эпохи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота