Один Ученик попросил Учителя научить его считать. Ученик успешно справлялся с этой наукой, пока не дошёл до пяти. Дальше счет ему не давался. Один, два, три, четыре, пять... А дальше? Тогда Учитель положил перед ним шесть яблок и велел посчитать. Один, два, три, четыре, пять, - считает Ученик, дальше он снова забыл, и от злости, размахнувшись, швырнул шестое яблоко на острые камни. Яблоко разлетелось на мелкие кусочки. "Молодец", - сказал тогда Учитель. "Ты изобрел дроби".
Этот рассказ даёт нам понять, что за каждое наше плохое действие рано или поздно нас ожидает рассплата. Мы видим это на примере мальчика, который убил птицу. Через некотрое время его начала мучать совесть, но ничего сделать он уже не мог, вернуться в и исправить свои ошибки невозможно. Поэтому, нужно всегда думать наперёд о результатах своих действий и о том, гуманны ли они, иначе в будущем нам может быть не сладко, как главному герою.
Мне понравилось читать этот рассказ, ведь автор прекрасно изложил эти два правила.
Учитель и Ученик. Притча.
Один Ученик попросил Учителя научить его считать. Ученик успешно справлялся с этой наукой, пока не дошёл до пяти. Дальше счет ему не давался. Один, два, три, четыре, пять... А дальше? Тогда Учитель положил перед ним шесть яблок и велел посчитать. Один, два, три, четыре, пять, - считает Ученик, дальше он снова забыл, и от злости, размахнувшись, швырнул шестое яблоко на острые камни. Яблоко разлетелось на мелкие кусочки. "Молодец", - сказал тогда Учитель. "Ты изобрел дроби".
Этот рассказ даёт нам понять, что за каждое наше плохое действие рано или поздно нас ожидает рассплата. Мы видим это на примере мальчика, который убил птицу. Через некотрое время его начала мучать совесть, но ничего сделать он уже не мог, вернуться в и исправить свои ошибки невозможно. Поэтому, нужно всегда думать наперёд о результатах своих действий и о том, гуманны ли они, иначе в будущем нам может быть не сладко, как главному герою.
Мне понравилось читать этот рассказ, ведь автор прекрасно изложил эти два правила.