у першому розділі 4 рази використовує художню деталь шапку одного з хлопців.Вона з'явилась також ще в одному епізоді у творі . Поясніть , якого змісту навантаження набуває ця художня деталь (шпага славка беркути )
Небольшой домик и большой двор, как и сама героиня акккуратные и крепкие. Тес новый. ВОрота нигде не покосились. В доме висят громко шумящие часы и портреты (Кутузова напр. ) на стенах в полосатых обоях. Портреты явно отсались от покойного мужа и указывают на то, что она знает историю (в данном случае проявл. история 1812 года. она сама живет в послевоенное время. "Мертвые души" написаны примерно в 1815-1820 годах.) . Коробочка очень удивилась предложению продать души. Она начинает торговаться и выжидать удачного времени (вдруг, кто дороже даст за души) . Чичиков обещает купить не только души, но и что-либо другое.
С.Я. Маршак. Старушка пошла продавать молоко. Деревня от рынка была далеко. Устала старушка и, кончив дела, У самой дороги вздремнуть прилегла. К старушке веселый щенок подошел, За юбку схватил и порвал ей подол. Погода была в это время свежа. Старушка проснулась, от стужи дрожа. Проснулась старушка и стала искать Домашние туфли, свечу и кровать. Но, порванной юбки ощупав края, Сказала: «Ах, батюшки, это не я! Пойду-ка домой. Если я — это я, Меня не укусит собака моя. Она меня встретит, визжа, у ворот, А если не я — на куски разорвет» . В окно постучала старушка чуть свет, Залаяла громко собака в ответ. Старушка присела сама не своя И тихо сказала: «Ну, значит, — не я!»
Коробочка очень удивилась предложению продать души. Она начинает торговаться и выжидать удачного времени (вдруг, кто дороже даст за души) . Чичиков обещает купить не только души, но и что-либо другое.
Старушка пошла продавать молоко.
Деревня от рынка была далеко.
Устала старушка и, кончив дела,
У самой дороги вздремнуть прилегла.
К старушке веселый щенок подошел,
За юбку схватил и порвал ей подол.
Погода была в это время свежа.
Старушка проснулась, от стужи дрожа.
Проснулась старушка и стала искать
Домашние туфли, свечу и кровать.
Но, порванной юбки ощупав края,
Сказала: «Ах, батюшки, это не я!
Пойду-ка домой.
Если я — это я,
Меня не укусит собака моя.
Она меня встретит, визжа, у ворот,
А если не я — на куски разорвет» .
В окно постучала старушка чуть свет,
Залаяла громко собака в ответ.
Старушка присела сама не своя
И тихо сказала: «Ну, значит, — не я!»