В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vsevolod2013
vsevolod2013
29.07.2022 02:19 •  Литература

У романі «Чорна рада» П. Куліш створив за принципом сатиричного «зривання масок» образ 1.Якима Сомка 2.Івана Брюховецького 3.Кирила Тура4. Лесі Череванівни

Показать ответ
Ответ:
ruslanpavlov8
ruslanpavlov8
01.12.2020 10:21
Уважаемый профессор! ваше открытие я считаю ни много ни мало гениальным. пусть итог достаточно плачевен - вам же пришлось обратно превратить шарикова в пса - ну и чтож! это сущая ерунда по сравнению с самой идеей! подумать только, пересадить гипофиз человека собаке! и не просто пересадить, а еще и "окультурить" - научить ходить, говорить, читать, в конце концов! это просто гениально. полиграф полиграфыч шариков доставил вам немало бед, но вы до последнего пытались сделать   его нормальным членом общества, терпели его выходки, всячески развивали его. вы - ученый с большой буквы! желаю вам в дальнейшем воплотить в жизнь множество ваших идей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dobryninatonya
dobryninatonya
23.02.2022 14:14
Плоскость как один из главных структурных элементов художественного решения сама по себе, без каких бы то ни было изобразительных элементов, является художественной формой.Плоскость обладает самыми различными эмоционально-образными свойствами: пропорциональностью (квадрат, прямоугольник), статикой и динамикой, цветом, фактурой и т. п.Любая плоскостная композиция (изображение) своей композиционной схемой, распределением тональных или цветовых пятен, формальным контуром привносит в плоскость то или иное ее членение.Линейное членение плоскости является дальнейшим развитием и организацией ее художественно-образных качеств. Этот момент в композиции плоской поверхности особенно важен с точки зрения соответствия формального образного строя плоскости содержанию, смыслу композиции.Рассмотрим некоторые формально-художественные моменты организации плоской поверхности. 
    — Поверхность может быть расчленена на различное количество равных частей. Такое членение зрительно меняет масштабность плоскости. Большая расчлененность производит впечатление большого масштаба. 
    — Плоскость как таковая может быть подчеркнута членением ее одинаковыми горизонтальными или вертикальными линиями, расположенными равномерно. 
    — Аналогичное членение линиями различной толщины приводит к зрительному «разрушению» плоской поверхности, делает ее разнородной, вызывает ощущение глубины.Неравномерная ритмика в членении плоскости одинаковыми по зрительной весомости рядами «деформирует» плоскую поверхность, создает впечатление криволинейности. Аналогичное ощущение (искажение линии) может быть вызвано линейным контуром.Обладая пространственными свойствами, линия может быть использована как средство передачи пространства на плоской поверхности. Так, несколько плоскостных фигур, обведенных контуром разной толщины, воспринимаются лежащими в разных плоскостях. Более плотный толстый контур определяет передний план, и, соответственно, тонкий слабый контур — задний.В передаче пространственных качеств плоской поверхности используют и другие приемы: 
    — расположение структурных элементов друг над другом (верхние элементы ассоциативно воспринимаются как более дальние); 
    — наложение одной фигуры на другую; 
    — постепенное уменьшение геометрически подобных друг другу структурных элементов.Художественно-образные характеристики плоской поверхности в значительной степени обогащаются в случае применения других, наряду с линией, изобразительных средств, таких, как тон, цвет и т. д.Масштабность плоскости, ее зрительный «вес» связаны и с характером распределения на ней светлых и темных тонов (цветов). Светлый тон выражает малую зрительную «весомость». Темный тон, наоборот, утяжеляет плоскость. Различное сочетание темных и светлых частей обусловливает различную зрительную характеристику одной и той же плоской поверхности.Членение по горизонтали дает нейтральную «весомость» поверхности. Больший по площади и более темный по тону «верх» создает ощущение максимальной тяжести; больший по площади и более тяжелый по тону «низ» вызывает минимальный соответствующий эффект. Усиление тональности кверху производит впечатление «заземленности», статичности плоскости. Постепенное нарастание светлого тона увеличивает плоскость по вертикали, придает ей скрытую энергию движения вверх.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота