у старому заповіті біблії є такі слова прийде час коли народи перекують мечі на рала а списи на серпи й не будуть більше вчитися й воювати що спільного між піснею про хліь і шовк і цим біблійним виразом
Мытари и грешники видели, что Иисус Христос жалеет их, что Он готов простить их, если они раскаются, что надобно только слушать и делать то, чему Он учит, и они могут Грешники и грешницы ходили за Иисусом Христом, ловили каждое слово Его, они любили Фарисеям и книжникам не нравилось, что Иисус Христос не гонит от себя грешников, а ласково разговаривает с ними и даже ест с ними. Иисус Христос сказал им:- Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет искать пропавшей, пока не найдет ее? А нашедши, с радостью понесет ее на своих плечах и, пришедши домой, позовет друзей и соседей и скажет им: “Порадуйтесь со мною, я нашел заблудившуюся овцу”. Говорю вам, что так и на Небе более радости бывает об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, которые думают, что им не в чем каяться. Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не выметет комнаты и не поищет хорошенько, пока найдет? А иашедши, созовет подруг и соседок и скажет: “Порадуйтесь со мною; я нашла потерянную драхму”. Так, говорю вам, бывает радость у ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
1. Впереди обыкновенно бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие льва. 2. У перекрестков он останавливался и, махая хвостом, вопросительно оглядывался назад. 3. По каким-то ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперед. 4. У другой трубы, издававшей низкий звук, не сразу закрывался клапан: раз загудев, она тянула одну и ту же басовую ноту, заглушая и сбивая все другие звуки, до тех пор пока ей вдруг не приходило желание замолчать. 5. Свел ведь, подлец, собаку! - испуганно дедушка, все еще сидя на корточках. 6. Мальчика он взял пять лет тому назад "напрокат" у забулдыги,вдового сапожника, обязавшись за это уплачивать по два рубля в месяц. 7. Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва, извиваясь в тени столетних маслин. 8. Море иногда мелькало между деревьями, и тогда казалось,что, уходя вдаль, оно в то же время подымается вверх спокойной могучей стеной, и цвет его был еще синее, еще гуще в узорчатых прорезах, среди серебристо-зеленой листвы. 9. Из одних мест их прогоняли, едва завидев издали, в других, при первых же хриплых и гнусавых звуках шарманки, досадливо и нетерпеливо махали на них с балконов руками, в третьих прислуга заявляла, что "господа еще не приехамши". 10. Выходя из ограды на дорогу, он с довольным видом побрякивал в кармане медяками и говорил добродушно...
2. У перекрестков он останавливался и, махая хвостом, вопросительно оглядывался назад.
3. По каким-то ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперед.
4. У другой трубы, издававшей низкий звук, не сразу закрывался клапан: раз загудев, она тянула одну и ту же басовую ноту, заглушая и сбивая все другие звуки, до тех пор пока ей вдруг не приходило желание замолчать.
5. Свел ведь, подлец, собаку! - испуганно дедушка, все еще сидя на корточках.
6. Мальчика он взял пять лет тому назад "напрокат" у забулдыги,вдового сапожника, обязавшись за это уплачивать по два рубля в месяц.
7. Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва, извиваясь в тени столетних маслин.
8. Море иногда мелькало между деревьями, и тогда казалось,что, уходя вдаль, оно в то же время подымается вверх спокойной могучей стеной, и цвет его был еще синее, еще гуще в узорчатых прорезах, среди серебристо-зеленой листвы.
9. Из одних мест их прогоняли, едва завидев издали, в других, при первых же хриплых и гнусавых звуках шарманки, досадливо и нетерпеливо махали на них с балконов руками, в третьих прислуга заявляла, что "господа еще не приехамши".
10. Выходя из ограды на дорогу, он с довольным видом побрякивал в кармане медяками и говорил добродушно...