В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DanochaDv
DanochaDv
06.04.2021 11:38 •  Литература

У творі "Чорна рада" авторське бачення людського щастя як життя за принципами християнської моралі втілює образ *

Якима Сомка
Лесі Чеванівни
Божого чоловіка
Василя Невольника
Череваня

Упізнайте героя за описом "Мабуть, нечистий напутив його... маючи в себе від усіх льохів гетьманських ключі, підчистив щире срібло, скільки його там осталося, да й махнув на Запорожжє. Атам як сипнув грішми, так запорожці за ним роєм..." *

Іван Брюховецький
полковник Шрам
Матвій Гвинтовка
Кирило Тур
Яким Сомко

Подія "Панночка закінчила інститут та приїхала жити до бабусі" є таким сюжетним елементом повісті "Інститутка" *

кульмінацією
експозицією
розв'язкою
зав'язкою
розвитком дії

У творі "Чорна рада" авторське бачення людського щастя як життя за принципами християнської моралі втілює образ *

Якима Сомка
Лесі Чеванівни
Божого чоловіка
Василя Невольника
Череваня

Марко Вовчок у повісті "Інститутка" використовує всі перераховані засоби творення образів, ОКРІМ *

численні діалоги
наскрізна психологічна деталь
внутрішні монологи
відсутність авторської розповіді
самоаналіз героїв

Показать ответ
Ответ:
okda2
okda2
17.06.2020 23:21

Но гений и лжепророчество - «две вещи несовместные»… Не настало ли для нас, русских, время реабилитировать Толстого?»

Эти слова более 60-и лет назад сказал на чужбине русский философ, историк религии и литературы Б.П. Вышеславцев (1877-1954), высланный из Советской России в 1922 году.

Сегодня, спустя более 100 лет после смерти «гения и пророка» земли русской, лишь немногие из наших соотечественников, в обязательном порядке «проходивших» творчество Л. Н. Толстого в школе, знают и помнят о той роли, которую сыграл этот человек в формировании мироощущения и взглядов российской интеллигенции конца XIX - начала ХХ века.

Л.Н. Толстой

1900-е гг.

В сознании большинства «постсоветских» людей, наших современников, Лев Николаевич Толстой остался лишь классиком отечественной литературы, придурковатым графом, «косившим» под бородатого мужика, «зеркалом русской революции». Нынешние тинейджеры, в силу своего духовного развития воспринимать его «Войну и мир» только в виде красочных комиксов. Абсолютное большинство женского населения страны считает, что «Анна Каренина» - роман о том, как «баба бросилась под поезд» от несчастной любви. Скандальный роман «Воскресение», произведший в русском обществе начала XX века настоящий раскол, и вовсе воспринимается как нечто замшелое и неудобоваримое.

Правнук Л.Н. Толстого, директор музея-усадьбы «Ясная Поляна», в одном из своих интервью «Российской газете» проронил фразу о том, что жизнь писателя в Ясной Поляне «была настоящим адом».

На наш взгляд, «настоящим адом» был сам Лев Николаевич Толстой. Главная трагедия этого человека заключалась в том, что он понимал и ощущал этот «ад» в самом себе. Всю свою долгую земную жизнь Толстой стремился избавиться от своего внутреннего разлада, предотвратить или хотя бы остановить его распространение на окружающих, найти выход и благополучного Отсюда его богоискательство, приведшее в конечном итоге к богоборчеству и отлучению от православной церкви. Отсюда и стремление подчас навязать современникам собственную точку зрения на мораль, веру, общечеловеческие ценности и их значение в несовершенном, порочном обществе, да и целом мире. Толстовские «проповеди», облачённые в форму литературных произведений, вне сомнения, влияли на умы, ещё не «зомбированные» телерекламой. Именно они во многом сформировали моральный облик и систему ценностей российской интеллигенции, впоследствии стёртой с лица земли теми, кто наплевал на проповеди «непротивления злу» или вовсе их не читал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinaetosila2004
alinaetosila2004
25.02.2021 19:09
1) Нам тяжело учиться,но зато мы получаем знания,которые нам хорошо устроиться в жизни.
2) Чем чаще мы будем закреплять изученный материал,тем лучше он нам усвоится.
3)Если не будем учиться,то упадем в т.н. "тьму",а учеба нам не только не упасть,но еще и выйти на т.н. " свет".
4) Если мы не научимся что-то делать,то мы этого банально не сможем сделать. Мы же не знаем,как это делается.
5) Что бы много знать,нужно время. За секунду книгу не прочтешь и урок не выучишь.
6) Если человек ничего не сможет,он будет бесполезен. Или же знания украшают человека.
7) В голове не так много "места". Надо занять его хорошими знаниями,которые будут нам полезны,а не всякой всячиной.
8) Зачастую искусным швеям,которые могут сшить все,что душе угодно,не хватает идей. Так и тут: иногда ты можешь что-то сделать,но не можешь это придумать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота