І у творі Є. Гребінки «Човен» образ небезпечної морської плавби є уособленням А непорушної величі природи Б самовідданості й мужності людини В величі українського народу І життєвого шляху людини.До ть
образовательные: показать богатство духовного мира крестьянских детей, мастерство Тургенева в создании портретных и сравнительных характеристик героев; обобщение и углубление изученного по творчеству И.С.Тургенева; выяснить соответствие территориальных единиц, существовавших в 19 веке, с сегодняшним разделением;
развивающие: развитие поисковой познавательной деятельности, монологической речи учащихся, выразительного чтения; умения сравнивать и обобщать; развивать навыки характеристики литературных героев, навыки работы со словом, навыки анализа текста;
Оборудование: портрет И.С. Тургенева, иллюстрации журнала “Современник”, “Записки охотника”, издание “Записок охотника”, раздаточный материал (листы на столах), иллюстрации, презентация к рассказу “Бежин луг”; учебник-хрестоматия Т.Ф. Курдюмовой, 6 класс.
2) Чацкий -сильная личность, его смелость позволяет ему противостоять в одиночку целому обществу дворян из высшего света. Он не боится высказывать свое мнение, не заискивает перед высокопоставленными личностями, как Молчалин, не гонится за деньгами и чинами "служить бы рад-прислуживаться тошно". Слабость Чацкого в его сердце. Он предан Софье и влюблен в нее, а конце произведения глубоко разочаровывается в своих чувствах и окружающий его людях, что причиняет ему боль. 3) Софья - благоразумная девушка, она осознает свои действия и независима "хочу люблю-хочу скажу", выросла на французских романах, мечтает о большей любви, воплощая ее в Молчалине. Но в то же время, Софья - дочь своего отца Фамусова, она выросла в обществе дворян, в окружении людей, для которых главное чины и деньги, что несомненно отражается в ее властолюбии, ведь избранником он выбирает тихого и послушного Молчалина, который никогда не будет ей перечить.
образовательные: показать богатство духовного мира крестьянских детей, мастерство Тургенева в создании портретных и сравнительных характеристик героев; обобщение и углубление изученного по творчеству И.С.Тургенева; выяснить соответствие территориальных единиц, существовавших в 19 веке, с сегодняшним разделением;
воспитательные: воспитывать навыки культуры умственного труда; формировать познавательную потребность, хороший эстетический вкус;
развивающие: развитие поисковой познавательной деятельности, монологической речи учащихся, выразительного чтения; умения сравнивать и обобщать; развивать навыки характеристики литературных героев, навыки работы со словом, навыки анализа текста;
Оборудование: портрет И.С. Тургенева, иллюстрации журнала “Современник”, “Записки охотника”, издание “Записок охотника”, раздаточный материал (листы на столах), иллюстрации, презентация к рассказу “Бежин луг”; учебник-хрестоматия Т.Ф. Курдюмовой, 6 класс.
Объяснение:
3) Софья - благоразумная девушка, она осознает свои действия и независима "хочу люблю-хочу скажу", выросла на французских романах, мечтает о большей любви, воплощая ее в Молчалине. Но в то же время, Софья - дочь своего отца Фамусова, она выросла в обществе дворян, в окружении людей, для которых главное чины и деньги, что несомненно отражается в ее властолюбии, ведь избранником он выбирает тихого и послушного Молчалина, который никогда не будет ей перечить.