Описание серенький домик с красной кровлей» стоит на «открытом месте», рядом с берёзовой рощей, «бедный дом» кажется беззащитным. Имения коснулось запустение: «Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками, меж коими шла широкая дорога, тщательно выметаемая, обращён был в некошеный луг».
Характеристика нетерпеливый, решительный, независимый, бедный, был горячим охотником, смелый, упрямый прямолинейный, имел чувство собственного достоинства
Род занятий занимался хозяйством, любил охоту
Взаимодействие с крестьянам добр, Крестьяне переданы барино, хотя живут бедно.
Троекуров
Место
Описание Всё в имении Троекурова масштабно, основательно, говорит о его богатстве: «широкое озеро», «речка… вдали извивалась», «густая зелень рощи», «огромный каменный дом», «пятиглавая церковь
Характеристика имел власть над людьми, мог поступать, как ему заблагорассудится. Такую власть ему давали «богатство, знатный род и связи». Соседи и губернские чиновники относились к нему льстиво, подобострастно, «рады были угождать малейшим его прихотям»; «губернские чиновники трепетали при его имени»., необразован», избалован, своеволен, при «довольно ограниченном уме»
Род занятий Время проводил в шумных, а иногда и буйных увеселениях, пировал, «страдал от обжорства», пил, ежедневно изобретал «проказы», жертвами которых становились его знакомые – он по существу издевался над ними.
Взаимодействие Крестьяне для него были только слугами, чьи чувства и проблемы его абсолютно не тревожили. Их единственной задачей он считал служение своему хозяину и работа на него до изнеможения. Крестьяне были его полным отражением, их поведение было пропитано наглостью и хамством. Они не уважали никого и даже шли на воровство
Делу время-потехе час в общем означает,что важным делам нужно уделять больше времени,нежели потехе! Допустим. Однажды Вова вернулся с учебы домой. Сначала он переоделся,поел,поиграл с котенком,а затем решил сесть за компьютер.Прежде,чем играть в компьютерные игры,Вова решил заглянуть в учебник и посмотреть сколько задали домашней работы. Оказалось,что на завтра задали и английский,и русский,и математику,и даже географию! Вове совсем не хотелось делать уроки и он забыл про это. Играл он в игры,играл. Время близилось к десяти вечера и Вове сказали ложиться спать. Он и вовсе не вспоминал про уроки. На следующее утро Вова открыл глаза,собрался и пошел в школу. И вот,мальчика спрашивают и на математике,и на английском, и на русском,а он ничего не знает потому,что не сделал уроки! После этого Вова не захотел получать двойки и запомнил хорошую пословицу: -Делу-время,потехе-час!. Проверьте пунктуацию и смысл,надеюсь,что
Андрей гаврилович дубровский
Место Кистеневка
Описание серенький домик с красной кровлей» стоит на «открытом месте», рядом с берёзовой рощей, «бедный дом» кажется беззащитным. Имения коснулось запустение: «Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками, меж коими шла широкая дорога, тщательно выметаемая, обращён был в некошеный луг».
Характеристика нетерпеливый, решительный, независимый, бедный, был горячим охотником, смелый, упрямый прямолинейный, имел чувство собственного достоинства
Род занятий занимался хозяйством, любил охоту
Взаимодействие с крестьянам добр, Крестьяне переданы барино, хотя живут бедно.
Троекуров
Место
Описание Всё в имении Троекурова масштабно, основательно, говорит о его богатстве: «широкое озеро», «речка… вдали извивалась», «густая зелень рощи», «огромный каменный дом», «пятиглавая церковь
Характеристика имел власть над людьми, мог поступать, как ему заблагорассудится. Такую власть ему давали «богатство, знатный род и связи». Соседи и губернские чиновники относились к нему льстиво, подобострастно, «рады были угождать малейшим его прихотям»; «губернские чиновники трепетали при его имени»., необразован», избалован, своеволен, при «довольно ограниченном уме»
Род занятий Время проводил в шумных, а иногда и буйных увеселениях, пировал, «страдал от обжорства», пил, ежедневно изобретал «проказы», жертвами которых становились его знакомые – он по существу издевался над ними.
Взаимодействие Крестьяне для него были только слугами, чьи чувства и проблемы его абсолютно не тревожили. Их единственной задачей он считал служение своему хозяину и работа на него до изнеможения. Крестьяне были его полным отражением, их поведение было пропитано наглостью и хамством. Они не уважали никого и даже шли на воровство
Допустим.
Однажды Вова вернулся с учебы домой. Сначала он переоделся,поел,поиграл с котенком,а затем решил сесть за компьютер.Прежде,чем играть в компьютерные игры,Вова решил заглянуть в учебник и посмотреть сколько задали домашней работы. Оказалось,что на завтра задали и английский,и русский,и математику,и даже географию! Вове совсем не хотелось делать уроки и он забыл про это. Играл он в игры,играл. Время близилось к десяти вечера и Вове сказали ложиться спать. Он и вовсе не вспоминал про уроки. На следующее утро Вова открыл глаза,собрался и пошел в школу. И вот,мальчика спрашивают и на математике,и на английском, и на русском,а он ничего не знает потому,что не сделал уроки! После этого Вова не захотел получать двойки и запомнил хорошую пословицу:
-Делу-время,потехе-час!.
Проверьте пунктуацию и смысл,надеюсь,что