В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qqqqq9
qqqqq9
26.04.2023 18:19 •  Литература

У яких творах з вивченої теми використовуються символи?

Показать ответ
Ответ:
Ррррр5о
Ррррр5о
19.06.2022 00:46
Сказка А. С. Пушкина ближе к народной, чем сказка В. А. Жуковского. В пушкинской сказке зла царевне желает не посторонняя ведьма, а злая мачеха, как это обычно бывает в русских народных сказках. Пушкин использует волшебные числа 7 и 3: царевна попадает к семи богатырям, Елисей три раза обращается за к месяцу, солнцу и ветру. Важно, что королевич обращается именно к силам природы. В пушкинской сказке, как и в сказке Жуковского, есть зачин и концовка, но, в отличие от Жуковского, Пушкин чаще использует ритмичные повторы, например «путь-дорога» , «царь-отец» , «росла, росла» , «красавица-девица» ; использует постоянные эпитеты, например «черной зависти полна» , «в светлой горнице» , «стол дубовый» , «красная девица» . Сказка Пушкина нравится детям больше, потому что она более душевная, чем сказка Жуковского. — Сказка Пушкина очень близка к народной сказке. Чем она отличается от нее? все пушкинские сказки написаны стихами, в них есть рифма и ритм
0,0(0 оценок)
Ответ:
апрркн1
апрркн1
03.05.2020 16:41
Базаров во всем противопостав­лен старому миру — происхожде­нием («Мой дед землю пахал»,— с гордостью и вызовом произносит он), жаждой борьбы («...Мы драться хотим»,— говорит он Арка­дию), занятием естественными науками, что было редкостью в то время, но выражало уже наметив­шуюся тенденцию уверенности в возможности че­ловека противостоять неблагоприятному влиянию окружающей среды. Даже внешность Базарова резко отличала его от братьев Кирсановых и Аркадия: длинный балахон с кистями, красные руки, длин­ные волосы, которые по тем временам были демон­стративным признаком вольномыслия. Из всех дей­ствующих лиц романа именно он наделен ностью просто и ясно изъясняться на русском язы­ке. Только Базаров умеет к месту воспользоваться народной поговоркой или пословицей, он оказы­вается мастером на крылатые, точные характерис­тики. Однако столкновение Базарова с дворянскими ге­роями, дворянской культурой не должно воспри­ниматься однозначно, как полная и безоговорочная победа «нигилиста». Незадолго до окончания работы над романом Тургенев писал: «Со времен древней трагедии мы уже знаем, что настоящие столкно­вения — те, в которых обе стороны до известной степени правы». Так происходит и в романе. Попробуем внимательнее присмотреться к глав­ному антагонисту Базарова — Павлу Петровичу. Тур­генев говорил, что в своих дворянских героях он прежде всего увидел слабость, вялость, ограничен­ность. Однако же объективный смысл художест­венного произведения может порою корректировать, подправлять авторские оценки. Павел Петрович не получился у Тургенева примитивно ограниченным. Да, он изображен в романе в ряде случаев ирони­чески. Не случайно появление Павла Петровича всякий раз сопровождается описанием его одежды (подумайте, зачем это понадобилось Тургеневу). Но писатель не упускает и другого: вечная и тревожная тема судьбы человека не перестает волно­вать его и тогда, когда речь идет о Павле Петро­виче: «Целая погибшая жизнь в нем трепетала». Правда, и в эпилоге Тургенев не упускает случая посмеяться над русским аристократом, который, на­ходясь за границей, демонстрирует свою любовь к России тем, что «на письменном столе у него находится серебряная пепельница в виде мужицкого лаптя». Но постарайтесь понять трагическое одино­чество этого очень немолодого уже человека: «Стоит взглянуть на него в русской церкви, когда, при­слонясь в сторонке к стене, он задумывается и долго не шевелится, горько стиснув губы, потом вдруг опомнится и начнет почти незаметно крестить­ся...» И, может быть, вам станут понятными тур­геневские слова, которые в данном случае овеяны несомненным авторским сочувствием: «...жить ему тяжело... тяжелей, чем он сам подозревает...» При всем критическом отношении к братьям Кирсановым, «отцам» Тургенев не может не под­черкнуть, что они являются носителями опреде­ленных жизненных ценностей. Им присущи эстети­ческая чуткость, культура чувств. И в ряде случаев Базаров в сравнении с ними обнаруживает не толь­ко силу, но и слабость.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота