Однажды в нашем классе начали происходить необыкновенные вещи. Те кто учился на 2 и 3 стали отличниками, а отличники наоборот. Все совсем изменилось. Учителя и родители недоумевали. Но оказалось, остался в классе ученик, который никак не изменился. Это была тихоня Ульяна. На одной переменке она сидела и слушала музыку в наушниках. До нее случайно дотронулся Миша, когда бежал за Светой. На уроке математики он вдруг стал правильно отвечать, получил пятерку. Все были удивлены, даже сам Миша. На другой перемене дети играли в «Летела ворона». Позвали с собой и Ульяну. Те кто держался с ней за руку стали прежними. Удивительно, но это были только отличники. Тут-то все и поняли, как вернуть все обратно. Но бывшие двоечники не захотели обратно становиться плохими. Ульяна не смогла их сделать прежними, зато весь класс стал хорошо учиться.
Пятилетний Никита — хозяин в доме. Он живёт с мамой, а отца даже не помнит, тот воюет на фронте. Оставшись один дома, мальчик фантазирует, наделяя всё вокруг человеческими чертами: в бане он видит образ бабушки, солнце ему кажется дедом, а в бочке, что стоит в сарае, по представлениям Никиты, живёт маленький бородатый человечек. Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге.
Вернувшись вечером, мальчик видит у себя дома неизвестного мужчину — это его отец вернулся с войны. Утром отец начинает заниматься хозяйственными делами. Никите он даёт выпрямлять гвозди. В первом же гвозде мальчик видит образ человечка, но, в отличии от вчерашних страхов, этот человечек добрый. На вопрос сына отец отвечает так:
— Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они и злые. А этого гвоздя-человечка ты сам трудом сработал, он и добрый.
На одной переменке она сидела и слушала музыку в наушниках. До нее случайно дотронулся Миша, когда бежал за Светой. На уроке математики он вдруг стал правильно отвечать, получил пятерку. Все были удивлены, даже сам Миша. На другой перемене дети играли в «Летела ворона». Позвали с собой и Ульяну. Те кто держался с ней за руку стали прежними. Удивительно, но это были только отличники. Тут-то все и поняли, как вернуть все обратно.
Но бывшие двоечники не захотели обратно становиться плохими. Ульяна не смогла их сделать прежними, зато весь класс стал хорошо учиться.
Пятилетний Никита — хозяин в доме. Он живёт с мамой, а отца даже не помнит, тот воюет на фронте. Оставшись один дома, мальчик фантазирует, наделяя всё вокруг человеческими чертами: в бане он видит образ бабушки, солнце ему кажется дедом, а в бочке, что стоит в сарае, по представлениям Никиты, живёт маленький бородатый человечек. Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге.
Вернувшись вечером, мальчик видит у себя дома неизвестного мужчину — это его отец вернулся с войны. Утром отец начинает заниматься хозяйственными делами. Никите он даёт выпрямлять гвозди. В первом же гвозде мальчик видит образ человечка, но, в отличии от вчерашних страхов, этот человечек добрый. На вопрос сына отец отвечает так:
— Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они и злые. А этого гвоздя-человечка ты сам трудом сработал, он и добрый.