(учебник г.с. меркин 1 часть, страница 151 живое слово 2)
подготовьте сочинение по данному тезисному плану:
а) "недоросль" - пьеса о том, как неправильное воспитание морально калечит молодого дворянина, делая из него грубого, тёмного, эгоистичного, "недоросля".
б) в "недоросле" дано глубокое изображение общественного зла.
в) комедия "недоросль" выражает антикрепостнические идеи, направлена против телесного и духовного рабства. носителями этих идей являются положительные персонажи, прежде всего стародум.
г) в жанровом отношении "недоросль" - комедия, однако смех в ней печальный.
д) фонвизии является создателем общественной комедии в россии.
Братья были еще детьми, любили то, что их окружало. Твардовский намеками высказывает свою боль (семья была раскулачена и выслана в северные края на лесоповал):
Объяснение:
Стихотворение Твардовского "Братья" передает атмосферу счастливого детства того времени, но между строк мы слышим боль души, горечь от того, что счастье не вернуть.
Стихотворение мне понравилось. Щно легко читается и запоминается, что придает ему особую выразительность. Мне кажется, что стихотворение не закончено, Твардовский так и не раскрывает судьбу своего брата. В стихотворении постоянно звучит во на который не может дать ответ и сам автор.
Свой вклад внесли в нее древние персы, греки, кочевые тюркские племена, арабы, китайцы, русские. Традиции многонационального Узбекистана нашли свое отражение в музыке, танцах, живописи, прикладных искусствах, языке, кухне и одежде. Узбекская культура представляет собой квинтэссенцию культур Центральной Азии, но при этом каждый регион Узбекистана имеет свои уникальные оттенки, что ярче всего проявляется в национальной одежде и местных диалектах.
Чтобы познакомиться с этим богатством, необходимо объездить всю страну, однако, желающим увидеть всю палитру культуры Узбекистана в одном месте стоит посетить фестивали Узбекистана, на которые съезжаются творческие коллективы со всех регионов республики. Именно здесь можно увидеть весь колорит узбекских танцев, музыки, прикладного искусства, и т.д.